Обязанности и достижения:
1. Развитие количественной и качественной дистрибуции по приоритетным контрактам в сегменте On-trade, а также частично в сегменте алкогольных бутиков (Краснодар, Сочи, Туапсе, Красная поляна), проведение переговоров с ключевыми клиентами категории А+, А, В, составление винных и барных карт.
2. Управление продажами по 6 приоритетным контрактам: формирование матрицы ассортимента, контроль складских остатков, запрос, формирование и контроль маркетинговых бюджетов и бюджетов на листинг (за счет средств поставщиков и внутреннего бюджета компании); планирование, проведение и контроль ТМА; ведение отчетности.
3. Руководство деятельностью торговых представителей по продажам, листингам, маркетинговым мероприятиям: создание и трансляция на ТП инструментов для продаж по приоритетным контрактам; постановка задач по продажам ассортимента приоритетных контрактов в разрезе объема отгрузок и клиентской базы (поддержание дистрибуции и заведение нового ассортимента); ведение отчетности по заключеным листинговым договорам; контроль отгрузок в залистованные торговые точки; согласование комерческих условий с руководством компании и поставщиками; поиск, заказ и контроль поставки эксклюзивного ассортимента для точечных клиентов; аудит.
4. Проведение обучений и дегустаций для торговых представителей:
- по ассортименту компании (основы виноделия и производства КСН, стили, регионы производства вина и КСН, коммерческая аргументация продукции компании);
- по отработке навыков ведения переговоров и технике продаж (в т.ч. "двойные визиты" с последующей обратной связью);
- по составлению коммерческих предложений;
5. Координация работы торговых представителей с остальными подразделениями компании (операторы, отдел доставки, отдел закупок и т.д.)
6. Проведение обучений для персонала ресторанов;
7. Организация и проведение дегустаций, мастер-классов, гастрономических ужинов ит.д.
Достижения:
1. Рост продаж по приоритетным контрактам в 2-5 раз (в зависимости от контракта), увеличение суммарного товарооборота по данным контрактам в 4 раза, увеличение суммарного оборота отдела 25% за счет продаж основного и дополнительного ассортимента в новые заведения.
2. Увеличение АКБ в 1,5 раза (заключение ~50 новых договоров).
В подчинении - супервайзер, 3 торговых представителя.