Обязанности и достижения:
- Организация, контроль, систематизация выполнения задач персоналом;
- Контроль и обеспечение персонала материально-техническими, информационными ресурсами;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и вне его;
- Оценка качества работы каждого работника, рациональности использования им своего рабочего времени. выявление перспективных работников для возложения дополнительных обязанностей и дальнейшего карьерного роста;
- Анализ техники продаж персонала, выявление слабых сторон, персональное наставничество, коучинг;
- Мотивация сотрудников;
- Проведение собеседований;
- Представление принятых на работу коллективу, обеспечение их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомство с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации;
- Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями организации (склад, отдел IT);
- Составление отчетов о готовности каждого работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах после прохождения стажировки и перевод на другую мотивацию (ведение базы AMCRM);
- Ежедневная/еженедельная сдача отчета о продажах команды;
- Мониторинг продаж. анализ перспективы открытия новых точек продаж на рынке;
- Командировки в другие регионы для повышения уровня продаж и совершенствования работы управленцев;
- Универсальность должности (быстрая замена любого работника, если это требует ситуация);
Достижения:
- Улучшила систему нематериальной мотивации;
- Наладила документооборот и обмен инфоресурсов между отделами, как результат экономия рабочего времени сотрудников;
- Организовала работу персонала, как самостоятельной системы с минимальным участием руководства.