Обязанности и достижения:
• руководство отделом: постановка задач, распределение нагрузки, контроль (в прямом подчинении 5 человек);
• анализ рынка и расширение рынков сбыта: сбор и обновление информации об игроках рынка, ценах, анализ конкурентной среды.
• сопровождение договорных компаний;
• переговоры с крупными корпоративными клиентами на уровне первых, вторых лиц;
• перспективное планирование производства и продаж;
• составление месячных бюджетов и отчетов по производству и продажам;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• участие в очных и электронных тендерах крупных холдинговых объединений;
• представление предприятия на выставках-ярмарках, конференциях;
• оптимизация работы отдела в части документооборота;
• разработка маркетинговой политики предприятия.