Обязанности и достижения:
Руководитель проекта "Электронная лотерея"
до мая 2013г. - Руководитель клиентского отдела
до февраля 2013г. - Руководитель отдела продаж
Изначально проект планировался для создания искусственной конкуренции внутри одной ГК, в итоге диверсифицирован до самостоятельного проекта с запуском дилерской сети.
Запуск проекта "Электронная лотерея" с 0.
1 этап: Открытие филиала, запуск ПО на территории РФ
2 этап: расширение ассортимента ПО + Сложно технический продукт на территории РФ
3 этап: ПО + Сложно технический продукт на территории КЗ
4 этап: ПО + Сложно технический продукт на территории Таджикистана и Украины.
Первичный поиск, найм персонала;
Мониторинг рынка (изучение и анализ рынка по качественным и количественным показателям);
Оргазация, участие в выставке RGW2013;
Создание сайта агрегатора лучших предложений в сегменте;
Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании самостоятельно и в партнерстве с поставщиками продукции;
Работа с производителями оборудования, планирование поставок;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками, в том числе ввод новых продуктов, ротация продуктов;
Контроль и расчет экономических показателей (дебиторской задолженности);
Бюджетирование (закуп/продажи/маркетинг);
Ценообразование;
Обеспечение выполнения плана продаж по нескольким продуктам;
Планирование, разработка, организация и контроль промо-мероприятий по стимулированию сбыта;
Достижения:
Участие в выставке RGW2013
Выход на точку безубыточности в течении двух месяцев
Запуск проекта "с нуля"
До мая 2013 - Руководитель клиентского отдела.
Обеспечение, поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов.
Обеспечение роста объемов продаж Ключевым клиентам. Развитие сетей агентов.
Обеспечение и достижение поставленных Руководством целевых показателей.
Планирование индивидуальных объемов сбыта и целевых показателей по развитию активной Клиентской базы. (ПО + Сложно технический продукт)
Контроль исполнения выполненных заказов и взаиморасчетов с Контрагентами.
Анализ случаев возврата и отказа, принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.
Контроль внесения информации по каждому Клиенту, по средствам 1C CRM.
Сбор информации о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития коммерческих отношений с ними. Сбор информации о изменениях на рынке.
Сбор и систематизация информации о конкурентах.
При наличии соответствующих решений Руководства организация работы по стимулированию продаж, реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Организация работы Менеджеров по работе с Клиентами.
Отделы входящие в клиентский отдел: Отдел логистики, Технический отдел (тех. инженеры вендинговое оборудование), Технические операторы (служба поддержки клиентов 24 часа), Клиентские менеджеры, Юристы (претензионная работа). 12 сотрудников.
До февраля 2013г: Руководитель отдела продаж
Опыт выстраивания системы отношений и выполнения процесса продажи, всего цикла.
Активное расширение и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы, аудит клиентской базы;
Ведение переговоров с VIP-клиентами, первыми лицами Компаний;
Развитие долгосрочных отношений;
Опыт руководства группой сотрудников (включая навыки мотивации и развития сотрудников, предотвращения и урегулирования личностных конфликтов, отбора персонала)
Разработка мотивационных программ.
Успешный опыт личных продаж коробочных продуктов и решений (проектов, в которых была добавленная стоимость от продавца).
Работа с большими объемами информации;
Контроль размещения заказов на поставку оборудования, а также контроль качества и сроков выполняемых работ.
Работа с ЕRP системой "Мегаплан", анализ данных, отчетность;
4 менеджера по продажам, 2 клиентских менеджера, 2 Call менеджера.
Достижения:
Участие во внедрении CRM на базе 1с 8.2 УПП.
Разработка регламентов отдела.
Разработка структуры взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
Увеличение ежемесячной валовой прибыли в 1.5 раза