Обязанности и достижения:
В непосредственном подчинении:
- Коммерческий отдел
- Отдел сбыта готовой продукции в филиалах
Во взаимодействии
- Производственные подразделения;
- Отдел качества
- Отдел закупок
- Отдел логистики.
Основные обязанности
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с клиентами, заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Взаимодействие с контрагентами-поставщиками услуг (товаров) с целью контроля качества и оптимизация затрат (проведение переговоров, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций в рамках своих полномочий, мониторинг рынка услуг (товаров)). Контроль исполнения договоров на всех стадиях (от согласования до сдачи в архив). Разработка первичной разрешительной документации. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками. Анализ производственных, коммерческих процессов, подготовка предложений по улучшению работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
- Подготовка первичной технологической схемы производства, отработка технологических режимов производства новой продукции, контроль производства.
- Аналитический обзор рынка по отраслевым сегментам, формирование планов, стратегии с технико-экономическим обоснованием.
- Сбор технической информации о клиентах, организация и проведение опытно-промышленных испытаний на заводах клиентов.
- Распределение производственной загрузки, контроль выпуска продукции в соответствие с условиями договоров.
- Организация закупок, доставки и складирования материала, сырья, заготовок
- Организация отгрузки, доставки готовой продукции заказчикам.
- Организация единой системы в работе с документами во всех подразделениях предприятия на основе номенклатуры дел..
- Координирование проводимых структурными подразделениями мероприятий различного характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний и других мероприятий.
- Контроль работы с документами в установленные сроки структурными подразделениями предприятия.
- Поиск и развитие новых клиентов,
- Выполнение плана продаж
- Контроль за возвратом дебиторской задолженности
- Ведение клиентской базы,
- Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров,
- Создание, развитие и сохранение лояльности клиентов
Достижение
- Расширение рынков сбыта, развитие филиальной сети, увеличение объема продаж с 10 т до 560 т.