Обязанности и достижения:
Сбор статистики и консолидация отчетности по кампании.
Контроль рабочего времени и соблюдения трудовой дисциплины операторами Контактного центра.
Обучение операторов работе с программным обеспечением Контактного центра.
Определение наставников и контроль за наставничеством в группе. -Определение и согласование с заказчиком состава мероприятий, направленных на оптимизацию и развитие проекта.
- Определение сроков выполнения работ, составление планов, контроль их выполнения.
- Разработка сценариев разговоров оператора и абонента
- Разработка модели обслуживания обращений, поступающих по различным каналам.
- Разработка сопроводительной документации по проекту
- Постановка задач смежным подразделениям (ИТ-отдел, отдел обучения).
- Контроль хода выполнения проекта на всех этапах
- Взаимодействие с представителями заказчика по всем рабочим вопросам.
- Подготовка отчетов: внутренних и для заказчика