Обязанности и достижения:
- Организация работы отдела,
- Создание презентаций и предложений для клиентов. Проведение переговоров.
- медиапланирование и составление планов продаж на год для сбытовых подразделений с учетом специфики каждого из них.
- формирование рекламного бюджета компании
- разработка концепции, организация и контроль проведения рекламных акций
- разработка и реализация маркетинговых программ по позиционированию либо выводу нового продукта (услуги) на рынок
- прогнозирование и анализ эффективности рекламных акций
- разработка нового продукта (концепция продукта (все, начиная с разработки упаковки, названия до слогана и регистрации ТМ), анализ конкурентной среды, ассортиментная матрица, позиционирование)
- ценообразования с разбивкой на каналы сбыта
- Обучение персонала
- Формирование заявок на производство, работа с остатками на складах
- Постоянная работа по контролю и поддержанию качества производимой продукции
- Анализ рынков сбыта
- Анализ конкурентов
- Разработка, планирование, реализация и последующий анализ мероприятий по увеличению объемов продаж и увеличению числа отгружаемых торговых точек.
- Обеспечение торговых отделов POS материалами.
- Работа с СМИ
- Контроль дебиторской задолженности,
- Ведение и непрерывный анализ работы клиентов