Обязанности и достижения:
Розничная и оптовая торговля, отдельные филиалы в регионах (керамическая плитка и сопутствующие материалы).
Организация работы предприятия. Определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения на рынке. Руководство хозяйственной и оперативной деятельностью. Постановка задач, контроль и оценка результата деятельности всех подразделений компании: логистики, бухгалтерии, маркетинга и отдела продаж. Управление персоналом (подбор кадров, постановка задач руководителям структурных подразделений, обучение, внедрение мотивационной системы KPI). Анализ рынка, продвижение новых брендов, достижение заданных показателей. Инициирование претензионных процедур по поставкам не соответствующих условиям договора. Контроль соблюдения регламентов закупочной деятельности. Определение ценовой политики (РРЦ, мониторинг), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль товарных запасов (соответствие ситуации на рынке, а так же сокращение до минимума неликвидных позиций). Контроль обоснованности расходов денежных средств. Взаимодействие с контролирующими, административными органами.