Обязанности и достижения:
Подготовка и выполнение плана продаж отдела;
Разработка планов развития по расширению присутствия на рынке, а также регулярный контроль над своевременным выполнением поставленных задач;
Увеличение объема продаж, выбор перспективных направлений развития, принятие адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге;
Постоянный контроль и помощь в работе с ВИП клиентами (выезд, как на предварительные переговоры, так и по закрытию сделки);
Планирование и контроль основных экономических показателей работы отдела (объем продаж, рентабельность продаж, структура запасов, структура дебиторской задолженности);
Управление запасами: разгрузка складов, уменьшение складских остатков;
Анализ и систематизация клиентской базы;
Участие в еженедельных совещаниях по продажам. Участие в кредитных комитетах для определения целесообразности выделения кредитных линий клиентам;
Проведение коммерческих переговоров с клиентами в рамках расширения клиентской базы отдела;
Сбор, анализ, обобщение, систематизация баз данных о рынках, клиентах, мониторинг всех информационных ресурсов на постоянной основе;
Разрешение рекламационных вопросов по товару с клиентами, подготовка составление необходимой документации;
Взаимодействие со службами Центрального Офиса, участвующими в процессе продаж:
- Отдел снабжения (товарная дефектура, заказные позиции, прогноз товарных остатков);
- Складская служба (прогноз товарооборота, контроль качества обработки и отгрузки заказов);
- Транспортно - логистическая служба (отработка новых маршрутов и схем доставки товара);
- Финансовая служба (бюджеты отделов, экономическое обоснование проектов);
- Маркетинг (отчеты, аналитика, акции).
Разработка новых мотивационных схем для менеджеров отдела;
Аттестация персонала по KPI;
Проведение кадровых перестановок, оптимизация численности персонала, создание команды продаж.
Достижения: Увеличение объемов продаж по отделу на 60% в 2012 г. по сравнению с показателями предыдущего года;Подготовка бизнес-проекта открытия офиса продаж Компании в Восточной Европе (Польша), с построением логистических цепочек и схем дистрибьюции продукции;
Участие в проекте оценки дистрибьютора в Польше, проведение аудита совместно с рабочей группой Управления по слияниям и поглощениям Компании.