Обязанности и достижения:
Создание отдела прямых продаж с нуля (разработка структуры, описание бизнес-процессов, разработка программы обучения моп и супервайзеров, подбор сотрудников).
Функции:
Управление персоналом: планирование и управление штатной численностью, подбор, обучение, мотивация, анализ эффективности работы;
Распределение планов продаж на месяц, квартал, прогноз выполнения планов;
Контроль выполнения планов и поставленных задач перед подразделением;
Проведение аудитов для оценки качества и контроль соблюдения стандартов работы в соответствии с чек-листом;
Разработка мероприятий по увеличению продаж;
Проведение полевых мероприятий с сотрудниками;
Командировки в города присутствия.
За время работы в компанию успешно интегрирован агентский канал продаж с текущей долей 40-60% от общего объёма продаж, со средним чеком выше на 11-17% в сравнению с иными каналами привлечения клиентов.
C февраля 2025 дополнительно вверено в управление подразделение "Технической поддержки".
Подвержена полной переработке система адаптации и обучения сотрудников, переработаны сценарии и скрипты общения с клиентами компании, внедрены стандарты и параметры оценки качества обслуживания, подверглась корректировкам система мотивации. За время работы с данным подразделением конверсия из лида в заявку выросла на 17%, текучка персонала снизилась более чем на 40%.