Москва
Резюме № 24450750
Обновлено 27 сентября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
130 000 ₽
41 год (родился 16 мая 1984), cостоит в браке, детей нет
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Руководитель группы поддержки клиентов

    ООО "Фольксваген Груп Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные компетенции (Hard skills) Ведение документооборота и отчетности Оптимизация бизнесс-процессов в отделе продаж и отделе сервиса дилерского предприятия, а также в группе по поддержке клиентов Планирование бюджета и расчет стоимости введения дополнительной позиции Оптимизация рабочего процесса с помощью надлежащего распределения нагрузки сотрудников Проведение переговоров на различных уровнях Налаживание эффективной коммуникации с производителем Оценка эффективности и качества работы подразделения Обеспечение выполнения плановых показателей отдела Формирование команды специалистов Оперативное управление командой и отслеживание выполнения KPI показателей Подбор новых сотрудников Разработка программ обучения новых сотрудников Проведение оценки персонала по компетенциям Разработка плана развития сотрудников Постановка задач сотрудникам и оперативный контроль за выполнением Администрирование отдела, составление графика работы, заполнение табеля учета рабочего времени и т.д. Построение системы наставничества в моделях руководитель-подчиненный, подчиненный-наставник Формирование системы обратной связи о качестве работы персонала, построение плана корректировок в ежедневной текущей работе Управление и развитие потенциала команды для достижения количественных показателей от 35% до 65% Построение системы материального, не материального и командного стимулирования для повышения эффективности бизнес-процессов Внедрение и управление сплочения команды (Group Unit) для достижения показателей от 10% до 35% Построение системы анализа, контроля и продуктивности работы. Построение ежегодных, полугодовых, ежеквартальных, ежемесячных, еженедельных и ежедневных систем управления бизнес-процессов Формирование команды для развития бизнеса с помощью делегируемых полугодовых и годовых проектных целей Внедрение, поддержание и развитие клиентоориентированного подхода на проекте Работа со сложными клиентами Решение конфликтных ситуаций Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Разработка методики выявления клиентов-промоутеров из общего числа клиентов с помощью внутренней системы обзвона и исследования клиентской удовлетворенности Достижения - оптимизировал процесс обработки клиентских обращений, что позволило улучшить показатель лояльности клиентов к процессу обслуживания на 30% в течении полугода. - разрабатывал создание отдела поддержки клиентов, что позволило снизить нагрузку импортера на 55%, а также ускорить процесс обработки и увеличить качество предоставляемого сервиса. - повысил лояльность заказчика к исполнителю проекта, что позволило увеличить финансирование на 20% и открыть новые должности. - оптимизировал сопроводительный документооборот, что обеспечило прозрачность взаимоотношений между заказчиком и исполнителем. - разработал программу наставничества для новых сотрудников, что повысило качество обслуживания клиентов, а также качественно изменило результаты акции «тайный покупатель». - ввел новую должность оператор-статист для сбора и обработки информации от клиентов, что позволило повысить точность оценки эффективности работы сотрудников. - внедрил систему мотивации и оценку компетенций, что позволило определить сильные и слабые стороны сотрудников и увеличить лояльность персонала к работодателю.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам новых автомобилей

    Мэйджор Авто, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные компетенции (Hard skills) Оптимизация бизнесс-процессов в отделе продаж дилерского предприятия Презентация автомобилей в шоу-руме Проведение тест-драйвов Ведение сделки по продаже автомобиля на всех этапах Работа со сложными клиентами Решение конфликтных ситуаций Анализ и контроль за сопровождением активной клиентской базы с целью вторичных продаж Сопровождение клиентов после продажи автомобиля с целью формирования лояльности Диагностика и анализ удовлетворенности клиентов в соответствии с программой качества дилерского центра Внедрение клиентоцентрированного подхода в отделе продаж и смежных структурных подразделениях Участие в управлении маркетинговыми мероприятиями для привлечения новых клиентов и удержания существующих в днях открытых дверей, клиентских акциях, выставках, промоушн программах, презентациях новых моделей Расширение лояльной клиентской аудитории для обеспечения высокого уровня продаж, в том числе и в долгосрочной перспективе Достижения - увеличил продажи новых автомобилей на 15% в дилерском центре, что способствовало увеличению квоты на автомобили.
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Мастер-приемщик слесарного цеха

    Mercury, официальный дилер Ferrari, Maserati, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные компетенции (Hard skills) Оптимизация бизнесс-процессов в отделе сервиса дилерского предприятия Распределение загрузки сервисного отдела предприятия Постановка задач сотрудникам и оперативный контроль за выполнением Внедрение, поддержание и развитие клиентоориентированного подхода Работа со сложными клиентами Решение конфликтных ситуаций Наработка новых каналов клиентской базы, поддержание уровня клиентской удовлетворенности Достижения - обеспечил загрузку сервисного центра выше на 20% в сравнении с обычными показателями в межсезонье с помощью возврата 15% утерянной клиентской базы. - внедрил клиентоориентированный подход, что способствовало сохранению первичной клиентской базы и её увеличению вдвое.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе. Я - успешный руководитель и человек высоких моральных ценностей. Считаю своей важнейшей задачей в мире бизнеса - улучшение качества обслуживания. Моя цель как руководителя отдела продаж - повышение уровня продаж и прибыльности всего дилерского предприятия посредством внедрения собственной авторской программы "Эффективное использование динамичного NPS". Мои ценности в компании: При организации бизнеса мне важна честность и открытость, стремление компании развиваться вместе со своими сотрудниками, уважение партнеров, клиентов и работников компании, а также нацеленность на долгосрочный результат. Личные компетенции (Soft skills) Ориентация на клиентов, стрессоустойчивость, стремление к развитию, активная жизненная позиция, коммуникабельность, настойчивость и энергичность в стремлении к достижению результата, командная работа, анализ и прогнозирование, системное видение, развитие потенциала команды.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2017Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2008Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам и развитию бизнесаОктябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 12 мая 2012Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальник коммерческого отделаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 5 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер отдела продажМай 2011 – апрель 2015
Обновлено 11 марта 2024Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2024Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер оптовых продажМай 2012 – декабрь 2023
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (1 год)Начальник коммерческого отделаИюль 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob