Обязанности и достижения:
1) Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
2) Участие в процедуре стратегического планирования.
3) Постановка задач подчиненным по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
4) Управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников.
5) Организация взаимодействия всех отделов.
6) Переговоры с ключевыми клиентами.
7) Разработка ценовой политики организации, кампаний, скидок.
8) Анализ информации, поступающую от отделов организации и других источников. Анализ продаж.
9) Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
10) Рабочие командировки в Новосибирскую обл, Красноярский край, Хакасию, Якутию, ДВ.
Введение системы сбора предзаказов, что обеспечило гарантированные и прогнозируемые объемы продаж в сезон.
Расширение ассортиментной матрицы и ввод новых поставщиков, что привело к увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов.