Обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж катков
1) Контроль выполнения планов продаж
2) Организация работы менеджеров по продажам
3) Согласование цен на продукцию
4) Работа с клиентами
5) Контроль и обеспечение своевременности поставок (закупки)
6) Контроль дебиторской задолженности
7) Аналитическая работа
8) Оптимизация складских остатков
9) Ведение переговоров с покупателями
10) Привлечение потенциальных клиентов
11) Проведение встреч и презентации продукции
12) Анализ рынка и конкурентной среды
Работа по активному холодному поиску клиентов в сфере дорожного строительства (интернет, печатные издания)
Проведение маркетингового исследования рынка (отслеживание ценовой политики конкурентов). Подготовка предложений, проведение переговоров с Гос. учреждениями, разработка технических заданий и ведение тендеров на электронных площадках, работа по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ, Электронных Аукционах и Конкурсах.
Проведение переговоров с Заказчиками, разработка ком.предложений заказчику, заключение договоров и их сопровождение.
Ведение базы данных и работа с существующими клиентами.
Работа по контролю продаж и отгрузки техники филиалами.
Участие в выставках, проведение презентаций, встреч и переговоров. Консультирование клиента по предлагаемой технике. Знание рынка и конкурентов.
Планирование поступления денежных средств, отслеживание ДЗ (при ее наличии), отслеживание тендеров и запросов котировок на торговых площадках по номенклатуре предлагаемых нами товаров. Работа на увеличение объема продаж в регионах ответственности Филиалов, привлечение торговых компаний для продвижения нашей продукции на территории РФ, и т.д.
За время работы в данной компании мной был приобретен опыт эффективного поиска клиента (порядка 7-8 единиц дорожных катков ежемесячно, основными клиентами являются организации Дорожной отрасли, так-же работа с посредническими компаниями), обработка входящих звонков, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров на уровне первых лиц, проведение презентаций, консультирование клиентов, помощь при выборе техники, участие в выставках. Сопровождение договоров, отслеживание отгрузок, составление плана продаж, переговоры, выписка первичных бухгалтерских документов. Отслеживание и контроль работы сервисной службы. Умение найти выход из сложных ситуаций, умение договариваться с клиентом. Организация согласования, администрирования и контроля исполнения контрактов.