Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Управление продажами бензоинструмента, электроинструмента и расходных материалов (DeMark) на территории РФ во всех каналах сбыта (розница, локальные сети, дистрибьюторы, интернет-магазины, В2В);
• Выполнение утвержденных планов развития, выручки, продаж;
• Руководство сотрудниками: мотивация, курирование, стимулирование;
• Анализ существующей системы функционирования, разработка стандартов рабочей документации и типовой отчетности, оптимизация взаимодействия подразделений
• Cоздание внутренних форм отчетности, внедрение CRM-системы;
• Разработка и реализация стратегии по развитию направлений бизнеса: увеличение продаж, снижение товарных потерь, поиск перспективных направлений, составление бизнес планирования по корректировке деятельности компании в условиях динамично развивающегося рынка, построение бизнес-процессов, планирование коммерческой деятельности;
• Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании, закупок, развитие магазинов, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI;
• Разработка и планирование ассортиментной матрицы;
• Построение и поддержка взаимовыгодных, долгосрочных отношений с поставщиками; выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений с ключевыми партнерами, оптимизация условий сотрудничества, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж нового ассортимента;
• Поиск и выбор новых поставщиков, расширение клиентской базы, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений с поставщиками;
• Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
• Решение юридических вопросов: представление в суде, работа с государственными органами;
• Оценка проектов, расчет коммерческих предложений, экономической эффективности запуска новых продуктов.
• Развитие новых проектов: поиск, исследование, установление коммуникации с потенциальными партнерами новых направлений бизнеса - проведение переговоров, подготовка условий будущего сотрудничества, исследование рынка, разработка плана маркетинговых и рекламных акций, разработка оптимальных условий поставок (реализаций), организация сбыта;
• Контроль основных показателей деятельности (объем закупок-продаж, дебиторская задолженность, отгрузки, поступления денег, ценообразование, маркетинг);
• Сегментация рынка, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей;
• PR: публикации в специализированных изданиях рассылки, директ-маркетинг, рекламная деятельность: рекламные, креативные агентства, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, система "Клиент-Сервис", медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC-анализ, планирование бюджета, разработка "с нуля" новых маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, SMM, лидогенерация.