Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения планов (ежемесячно) по товарным группам.
Создан корпоративный сайт компании.
Разработана программа лояльности для конечного клиента.
Разработано множество программ мотивации персонала, которые имели большие финансовые отдачи.
Созданы плотные и результативные связи с операторами связи: Мегафон, Билайн, а также с компаниями LG, SonyEricsson и Samsung
Было внедрено в товарооборот множество товарных групп и услуг, которые приносили (приносят) компании постоянный денежный поток.
Разработан комплекс мерчендайзинга, который обеспечивает оптимальную представленность товара в витринах торговых точек и увеличивает товарооборот.
Автоматизировано множество аналитических маркетинговых обработок по данным компании через 1С.
Разработан новый фирменный стиль компании.
И многое другое... Ведение маркетинговой деятельности компании (полный комплекс на должности маркетолог, включая дизайнерские разработки).
Создание и отладка работы отдела маркетинга.
Анализ конкурентной среды, мониторинг конкурентов.
Управление отделом маркетинга (2 человека: дизайнер, аналитик).
Разработка и ведение трейд мероприятий для розничной торговли (локальные и коалиционные).
Разработка систем мотивации сотрудников, занятых розничной торговлей (материальная).
Планирование и открытие новых торговых точек компании (включая дизайн и оформление).
Написание сценариев к открытиям торговых точек.
Курирование работы «розницы» в маркетинговом направлении (50 торговых точек, более 150 продавцов).
Разработка комплексов для проведения аналичических мероприятий в компании. Курирование и проверка результатов аналитически мероприятий. Выработка мероприятий для «проблемных мест» выявленных аналитикой.
Поиск новых рынков сбыта.
Разработка обработок (технические задания для подготовки обработок) в 1С для полученя аналитических данных.
Обеспечение прибыльности компании. Выставление планов «рознице» на основе целевых показателей рентабельности.
Создание условий для выполнения планов компании.
Работа с операторами связи.
Работа с поставщиками аксессуаров и мобильных телефонов.
Работа с иными поставщиками товаров и услуг.
Планирование и бюджетирование маркетинговой активности.
Разработка комплекса мерчендайзинга для компании, обучение персонала, экзаменация, проверки в полях.
Разработка программы лояльности.
Разработка технического задания для корпоративного внутреннего сайта компании.
И многое другое...