Обязанности и достижения:
Обязанности:
- проведение предварительной работы с потенциальными клиентами, организация и проведение переговоров
- проведение переговоров с действующими клиентами по условиям обслуживания и осуществления сделок, заинтересованности во взаимном сотрудничестве
- осуществление мероприятий по поддержанию лояльности клиентов
- осуществление контроля за предоставлением необходимой документации, правильности оформления и комплексности предоставленных документов
- координация работы служб Банка
- разработка, согласование с необходимыми службами Плана развития бизнеса клиента
- организация подписания договоров по сделкам
- контроль за реализацией условий сделок, решение оперативных вопросов взаимодействия клиентов со службами Банка
- сбор и анализ рыночного предложения конкурентов
- формирование данных для предоставления соответствующей отчетности в рамках выполнения должностных обязанностей.
Заслуги и достижения:
- Лауреат конкурса Лучший сотрудник фронт-офиса в номинации «Лучший клиентский менеджер региональной сети Крпоративного бизнеса» 2012 г.
- Разработка пилотных проектов по структурированию бизнес-направлений региона, проектов по оптимизации работы подразделения в области поиска потенциальных клиентов и систематизации их данных
- Имею рад дипломов и благодарностей