Москва
Резюме № 2237689
Обновлено 30 июля 2013
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, развития

Была больше месяца назад
95 000 ₽
43 года (родилась 27 апреля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Кантемировская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Нива", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса с нуля, формирование команды. Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов. Постановка задач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям. Обучение, адаптация и подбор персонала, а так же планирование рабочего дня менеджеров и строгая отчетность. Выполнение показателей эффективности. В подчинение помощник руководителя, операторы, менеджеры по развитию и менеджеры по продажам, отдел закупок, штат более 50 человек. Обеспечение четкого взаимодействия операторов и менеджеров по территориальному принципу. развитие продаж планирование и реализация программ сбыта продукции создание маркетинговой стратегий, рекламных кампаний организация продаж организация процесса сервисного обслуживания клиентов выполнение и увеличение объемов продажучастие в формировании ценовой политики управление персоналом создание и соблюдение форм отчетности по плану продаж обеспечение лидирующих позиций отделу работа с первичной документацией (ТОРГ-12, счета – фактуры, ТТН, акты сверки) работа с претензиями: некорректное внесение заказа в базу данных (нал. б/н), несвоевременная доставка работа с дебиторской задолженностью проведение ежедневных собраний по вопросу развития и приумножения, открытия новых клиентов, обсуждение возражений работа с жалобами от клиентов и обучение менеджеров разрешению курьезных ситуаций. Решение конфликтных ситуаций разной сложности, от жалоб на качество до претензий личного характера клиента к компании (вредность или плохое настроение) контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов и дисциплины труда организация и проведение собеседований адаптация и мотивация новых сотрудников Большой опыт работы по водному рынку, а также продуктов питания (скоропорт) рыба, мясо (охлажденка и глубокая заморозка, шоковая заморозка « производители готовых блюд»). Знание всех уловок поставщиков и производителей продуктов питания и минеральной воды.
    • Август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитеь отдела развития

    ООО «Вода ОнЛайн», Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Вода ОнЛайн» ООО МСК «Маркетинг ОнЛайн» - компания занимается доставкой природной и подмосковной питьевой водой в 19 л. бутылках и ПЭТ таре от 0,33 до 5л, такие бренды как: - Новотерская горная; - Карельская Жемчужина; - Легенда гор; - Вода ОнЛайн. Должность руководителя отдела развития. Организация работы и управление клиентским отделом. Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов. Постановка задач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям. Организация рабочего процесса с самого нуля. Обучение, адаптация и подбор персонала, а так же планирование рабочего дня менеджеров и отчетность их за предыдущий день. Обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании. Работа с ключевыми (VIP) клиентами. Работа с отказниками. Подготовка коммерческих предложений, прайс-листов для компаний и тендеров. В подчинение помощник руководителя, операторы, менеджеры по развитию и менеджеры по продажам, отдел закупок, штат более 15 человек. Обеспечение четкого взаимодействия операторов и менеджеров по территориальному принципу. А) оператор + 2 менеджера (работа по ведению наработанной базы менеджерами и обслуживание на VIP уровне, начиная от вноса заказа в базу данных до информирования о всех новинках в компании по принципу рассылки электронных писем и маркетинговых листовок). Б) Менеджеры + клиенты (работа с возражениями и убеждениями). Отдел закупок: 1) Работа с прайс-листом создание с нуля; 2) Работа с ассортиментом ввод новых позиций и вывод не продаваемых позиций. 3) Ценообразование. 4) Разработка всевозможных маркетинговых ходов через листовку. Увеличение продаж дополнительной продукции. 5) Работа с поставщиками на уровне создания рекламных материалов (листовка) за счет поставщика. Реклама двигатель торговли через клиента компании. Узнаваемость товар в розничных сетях. 6) Мониторинг продаж. 7) Мониторинг конкурентов (новые предложения и Услуги). 8) Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, счета – фактуры, ТТН, акты сверки). 9) Работа с претензиями: некорректное внесение заказа в базу данных (нал. б/н), несвоевременная доставка. 10) Работа с дебиторской задолженностью. 11) Проведение ежедневных собраний по вопросу развития и приумножения, открытия новых клиентов, обсуждение новых возражений. 12) Работа с жалобами от клиентов и обучение менеджеров разрешению курьезных ситуаций. Решение конфликтных ситуаций разной сложности, от жалоб на качество до претензий личного характера клиента к компании (вредность или плохое настроение). 13) Работа с розничными магазинами АБК, Матрица. Личные достижения в компании: организация нового проекта КЕЙТЕРИНГ. Система питания по аналогу приема пищи в Западноевропейских компаниях. 1) Заключение договоров с компаниями МЛМ, Сытоедов (Вилон), Хомяковский Хладокомбинат – Секреты Шеф-повара. 2) Составление Меню и прайс-листа. 3) Закупка товара, а именно 140 позиции первые и вторые блюда. 4) Организация и контроль от внесения до поставки клиенту. Обучение менеджеров новому направлению. Большой опыт работы по водному рынку, знание всех уловок конкурентов.
    • Декабрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела (координации)

    ЗАО Агрохолдинг «СП-Холод», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и управление клиентским отделом. Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов. Постановка задач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям. Организация рабочего процесса с самого нуля. Обучение персонала, а так же планирование рабочего дня менеджеров и отчетность их за предыдущий день. Обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании. Работа с ключевыми (VIP) клиентами. Подготовка коммерческих предложений для компаний и тендеров. Подбор персонала менеджеров, координаторов, операторов базы 1С, а также операторов по обслуживанию вендинговых аппаратов. Работа с базой 1С ежинедельная отчетность перед руководством попродажам как по базе, так и по автоматам. Расширение клиентской базы, ведение переговоров с первыми лицами компании. Командировки. 1. Полная работа с компанией Эльдорадо: А) весь документооборот Б) дебиторская задолженность В) согласование меню для всех магазинов на каждый месяц с центральным офисом, согласование с магазинами по ассортиментному ряду. Г) ценообразование (поднятие цен) Д) разработка ключевых клиентов, а так же работа с возражениями и максимум обучения отдела по удержанию клиентов (тренинги) 3. Полная отчетность по кейтерингу, расчет отгрузок по новым клиентам, а так же и по существующим, обороты по продажам, предоставление расчета в конце месяца по менеджерам, заведение цен в базе 1с, заведение учетных карточек в 1с, расчет бонусов по клиентам- подготовка для логистов Ю. П. (под ключ)!!! Расчет з/п для отдела координации. Возвраты от клиентов, а также отслеживание вычерков в 1С!!! Акты сверок с клиентами по взаиморасчетам. Отслеживание информации от клиентов о пересорте при поставке и внесения в базу для окончательных взаиморасчетов с клиентом как по дебиторской задолженности так и по документообороту!!! Взаимодействие с фабрикой по таким вопросам какнекорректное формирование группы сборки; - несвоевременная доставка клиенту, а также пересортица- работа с претензиями по некорректной работе группы сборки - контроль за работой группы выписки, а именно накладных, счет-фактур, счетов!!! Также организация документооборота по всем акциям и подкладывание клиентам прайс-листов по мере требования клиента. 4. Полная отчетность по Вендингу, согласование ассортиментного ряда, загрузка в аппараты, общение с клиентами по вопросам недовольства работы и не только!!! 5. Разработка клиентов и передача их менеджерам. 6. Работа с прайс-листами, подготовка их для отдела выписки. 7. Организация работы в отделе координации по всем новым позициям, акциям. Обсуждение ввода новых позиций в 1С, от начала запуска до окончания8. Мониторинг продаж. Планирование отгрузок на следующий месяц, согласование с производством. 9. Работа с ключевыми поставщиками. 10. Ведение реестра учета клиентов в ЕХСЕL. 11. Отслеживание работы координатора МТО, а именно актов приема –передач, возвратов, обменов оборудования!!
    • Июль 2007 – июль 2007
    • 1 месяц

    Должность координатор коммерческого отдела

    ООО «Фреш Лайн», Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с менеджерами отчетность, составление графиков продаж (прирост - отставание) Координирование всех отделов (своевременная обработка информации и доклад руководителю). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Отслеживания рынка спроса. А также отчеты продаж - по сезонам. Мониторинг продаж. Составление служебных записок и отслеживание исполнения их. А также подбор временного персонала (мерчендайзеры, водители). Координирование остатков и предоставление отчетности руководителю отдела по возвратам, успеваемости и отклонениям от плана и многое другое.
    • Декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Должность координатора отдела продаж (ассистент руководителя)

    ООО ТД "Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность координатора отдела продаж (ассистент руководителя) Взаимодействие с менеджерами отчетность, составление графиков продаж (прирост - отставание) Координирование всех отделов (своевременная обработка информации и доклад руководителю). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Отслеживания рынка спроса. А также отчеты продаж - по сезонам. Мониторинг продаж. Составление служебных записок и отслеживание исполнения их. Переводина на должность менеджера по работе с клиентами с теми же функциями.
    • Октябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Должность диспетчер по работе с сетевыми клиентам (совмещала с должностью помощника руководителя

    ООО ТД «Петелино», Москва

    Обязанности и достижения:

    (Метро-«Москва и регионы», Ашан-«Москва и регионы», Реал, Маркткауф, Мосмарт,7Континент-«Москва и регионы», Агроаспект-«Москва РЦ», Виктория-Московия, а также Торкас, Копейка-Москва-«Москва и ближайше подмосковье и работа с РЦ, а также участие в торгах», Рамстор и т.д. Весь спектр работы с сетевыми клиентами:ведение переговоров, отслеживание спроса на продукцию, работа с документацией, решение конфликтных ситуаций с магазинами, а также помощь в налаживание и отслеживание доставки продукции в магазины, контроль за качеством выкладки ассортиментного ряда и многое другое. Знание мини АТС, оргтехники. Знание первичной бухгалтерии (счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, а также отслеживание и выяснение возвратов- еженедельный отчети и многое другое.) А также подбор временного персонала (мерчендайзеры, водители). Координирование остатков и предоставление отчетности руководителю отдела по возвратам, успеваемости и отклонениям от плана и многое другое. Полное взаимодействие с производством (складом) о продукции. В подчинение секретариат, а также 1 раз в месяц тренинги мерчендайзеров по работе с торговыми точками и клиентами. Мониторинг продаж. Делопроизводство: входящии – исходящие внутренние распоряжения. Составление служебных записок и отслеживание исполнения их.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень хочу работать в стабильной компании!!! Компьютер (Word), (Eхcel), (Internet), (MS Office), (Outlook), (1С) - Английский язык - базовый уровень. Аккуратность, дисциплинированность, ответственный подход к работе, желание совершенствоваться, умение принимать решение на результат, - исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность. - водительское удостоверение категории В, наличие автомобиля. Компьютерные навыки: Компьютер (Word), (Eхcel), (Internet), (MS Office), (Outlook2006), (1С)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамМарт 2013 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Торговый представительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2015 – май 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер отдела продаж и развитияАвгуст 2012 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob