Москва
Резюме № 21627412
Обновлено 11 февраля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, директор по развитию, руководитель отдела

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 21 июня 1981), не состоит в браке, есть дети
Балабановоготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель направления продаж

    ООО "ДекорС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сохранение и развитие клиентской базы; 2. Рекламная и маркетинговая деятельность; 3. Контроль за деятельностью отдела продаж; 4. Анализ динамики продаж, оценка результативности деятельности компании; 5. Предложение и внедрение идей по оптимизации работы с клиентами и улучшению сервиса; 6. Разработка идей и принятие мер для повышения конкурентоспособности компании на рынке; 7. Разработка и применение системы взыскания дебиторской задолженности; 8. Решение рабочих вопросов в отсутствие владельца компании; 9. Проведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов; 10. Прямое подчинение Генеральному директору и владельцу компании; 11. Командировки. Личные достижения: - Увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы (в 1,5-2 раза ежегодно); - Повышение уровня сервиса и престижа компании; - Разработка логотипа и фирменного стиля; - Продвижение на рынке инновационных дополнительных производственных направлений; - Привлечение весомой части клиентской базы конкурентов к сотрудничеству; - Организация участия в выставках и презентациях; - Участие в разработке и внедрении антикризисных мер по необходимости; - Оперативное реагирование и сглаживание форс-мажорных ситуаций.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Старший менеджер

    ООО "ДекорС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с юридическими лицами (топ-уровень и владельцы компаний); 2. Поддержание, контроль и расширение клиентской базы; 3. Переговоры, организация подготовки и участия компании в выставках и презентациях; 4. Исполнение поручений руководства 5. Оценка результативности деятельности компании на основании отчётности; 6. Командировки.
    • Август 2012 – сентябрь 2012
    • 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ИП Реуков В.Г., Балабаново

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение первичной бухгалтерской документации, 2. Заполнение деклараций, 3. Составление ежедневной и еженедельной отчетности.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по организации агентской сети

    Калужский филиал СОАО "ВСК", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    1. Рекрутинг, обучение, контроль за работой отдела розничного страхования; 2. Создание, обучение, курирование сети внештатных страховых агентов; 3. Самостоятельное ведение сделок по ключевым корпоративным клиентам: 4. Еженедельная и ежемесячная отчетность по результатам работы отдела.
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТДА", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление документов (автокредит, продажа а/м, автострахование); 2. Консультирование клиентов в офисе и по телефону; 3. Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по продажам; 4. Обучение новых сотрудников; 5. Контроль за техническим оснащением офиса.
    • Март 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Ренессанс-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление документов (автокредит, продажа а/м, автострахование); 2. Консультирование клиентов в офисе и по телефону, ведение отчетности по продажам; 3. Контроль за техническим оснащением офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Стрессоустойчивость; - Гибкость; - Грамотная речь; - Коммуникабельность; - Настойчивость и нацеленность на результат; - Организаторские способности; - Умение работать в команде; - Пунктуальность; - Дисциплинированность; - Здоровый образ жизни, отсутствие вредных привычек; - Логическое мышление; - Математический склад ума; - Креативность; - Понимание человеческой психологии; - Высокий уровень развития интуиции. Компьютерные навыки: - Microsoft Excel, - Word, - 1C (Предприятие, Торговля и Склад), - Интернет, - Microsoft Outlook. Водительское удостоверение категории В (российское и международное).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 11 сентября 2024Последнее место работы (1 год)Руководитель проектаЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 16 июня 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Тренер-наставник по продажамИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 апреля 2018Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер отдела комплектации строительных объектовЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2017Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Региональный менеджер, директор филиалаНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер коммерческого отделаАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob