Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж.
Реализация стратегии продаж, направленной на увеличение объема продаж и развитие активной клиентской базы.
Формирование, контроль и анализ выполнения планов продаж.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
Планирование, отчётность, контроль.
Оптимизация и развитие каналов сбыта.
Планирование программ продвижения продукции, планирование мероприятий по стимулированию спроса.
Осуществление контроля за отгрузкой продукции по договорам (бюджет)
Участие в ценовой, скидочной и бонусной политики компании.
Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров;
Осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков.
Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;
Контроль остатков продукции на складе.