Москва
Резюме № 21004722
Обновлено 30 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, заместитель директора, коммерческий директор

Был больше месяца назад
55 000 ₽
47 лет (родился 05 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Нижневартовскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Специалист по развитию бизнеса

    NewArk, Нижневартовск
    Изготовление мебели.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Агат" Renault, Нижневартовск
    • Август 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Гарант-Сервис", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация коммерческой работы, совершенствование ее технологии и обеспечение рентабельности бизнеса, путем повышения уровня оборота, увеличения объемов продаж, обеспечения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов. 2. Организация маркетинга, изучение и прогнозирование емкости товарных и региональных рынков, совершенствование рекламно-информационной деятельности, вовлечение в товарооборот продукции предприятий-изготовителей различных форм собственности, развитие новых направлений в бизнесе. 3. Организация коммерческой деятельности на основе своевременного и выгодного заключения договоров с торговыми партнерами; координация закупочной работы среди поставщиков; обеспечение строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. 4. Организация разработки перспективных и текущих планов закупок и реализации товара, материально-технического снабжения, финансовых планов предприятия. 5. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности предприятия, организации четкого взаимодействия между различными коммерческими подразделениями предприятия, обеспечение выполнения заданий и обязательств. 6. Обеспечение составления и предоставления установленной отчетности в строго определенный срок.
    • Март 2010 – сентябрь 2010
    • 7 месяцев

    Специалист по развитию бизнеса

    BNP Paribas, Сургут

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие розничной сети (поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; проведение переговоров с представителями торговых организаций; проведение совместных акций с торговыми организациями; обеспечение полиграфической и рекламной продукциями торговые организации, заключение договоров с торговыми организациями, договоров аренды). 2. Организация работы менеджеров в торговых организациях (составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам; контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках). 3. Осуществление внутреннего контроля (оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей; принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях; контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины и стандартов обслуживания клиентов). 4. Организация работы совместителей (оформления сотрудников торговых организаций на работу в Банк по совместительству; контроль начисления премий).
    • Июнь 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник Отдела продаж-Заместитель Директора

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство деятельностью Представительства Банка (обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками Представительства своих обязанностей; контроль соответствия действий сотрудников Представительства требованиям законодательства, нормативным актам и указаниям Банка России и других надзорных органов). Заключение договоров об организации безналичных расчетов, эквайринга, обслуживания держателей банковских карт, аренды/субаренды помещений, аренды/субаренды установки банкоматов. 2. Общее руководство деятельностью розничной сети Представительства Банка (организация и координация процессов, осуществляемых розничной сетью; рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций; подготовка отчетов; обеспечение выполнения планов; премирование/депремирование сотрудников, работа с дебиторской задолженностью). 3. Развитие розничной сети (поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; проведение переговоров с представителями торговых организаций; проведение совместных акций с торговыми организациями; обеспечение полиграфической и рекламной продукциями торговые организации, заключение договоров с торговыми организациями, договоров аренды). 4. Организация работы менеджеров в торговых организациях (составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам; контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках). 5. Осуществление внутреннего контроля (оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей; принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях; контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины и стандартов обслуживания клиентов). 6. Организация работы совместителей (оформления сотрудников торговых организаций на работу в Банк по совместительству; контроль начисления премий). 7. Курирование локаций (сопровождение деятельности подчиненных Подразделений Банка гг. Радужный, Ноябрьск, Новый Уренгой, проведение селекторных совещаний в формате Москва-Нижневартовск-Радужный-Ноябрьск-Новый Уренгой). Награды: 2005г. – Диплом ЗАО Банк Русский Стандарт «Лучший сотрудник Представительства 2005г.» 2006г. – Диплом ЗАО Банк Русский Стандарт «Лучший сотрудник Представительства 2006г.» 2008г. – Диплом ЗАО Банк Русский Стандарт «Лучший сотрудник Представительства 2008г.»
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Территориальный представитель

    "Бритиш Американ Тобакко Россия", Нижневартовск
    Продажа табака.
    • Сентябрь 2002 – июль 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Центр внедрения "Протек-Протек 40", Сургут

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Организация открытия нового офиса с "0"; - Поиск и запуск новых каналов продвижения по привлечению клиентов; - Продвижение бренда и услуг компании; - Формирование команды менеджеров по работе с клиентами; - Обеспечение выполнения задач, поставленных перед подразделением: организация работы по привлечению депозитов, ведение переговоров, укрепление отношений с клиентами; - Обучение и контроль за соблюдением сотрудниками действующих инструкций и процедур, согласно локально - нормативным актам компании; - Обеспечение качественного клиентского сервиса; - Решение кадровых и административных вопросов; - Подготовка сводных, отчетных, информационных материалов, формирование коммерческих предложений, подготовка пакетов документов для участия в тендерах - Ведение реестров объявленных и утвержденных тендеров, заключение договоров по выигранным тендерам; - Работа по оформлению и сопровождению договоров (подряда, поставки, услуги и т. п.) и первичной бухгалтерской документации к ним; - Работа на электронных торговых площадках, участие в электронных торгах; - Взаимодействие с Заказчиками и Поставщиками продукции. Компьютерные навыки: Опытный пользователь, MS Office, 1С: 8.2.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Латынь — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 168 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник материально-технического снабжения (МТО)Март 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Главный кассир, ведущий менеджер кассИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заведующая магазиномМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2005Последнее место работы (4 года)ДиректорФевраль 2001 – февраль 2005
Обновлено 24 сентября 2018Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 июля 2008Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Региональный представительИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2017Последнее место работы (9 мес.)Зам.директораИюнь 2008 – март 2009
Обновлено 11 июня 2020Последнее место работы (9 мес.)Начальник отделаАвгуст 2019 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob