Обязанности и достижения:
1. Управление:
• Обучение сотрудников отдела – организация и проведение обучающих мероприятий;
• Разработка и контроль прохождения операционного плана адаптации;
• Разработка мотиваций сотрудников отдела;
• Постановка задач, контроль исполнения.
2. Организация продаж:
• Формирование отдела - подбор персонала, координация технического наполнения функционирования отдела;
• Осуществление постановки адреса на реализацию – предварительная подготовка/изучение проектной документации, согласование схем работы со всеми подразделениями, разработка схем взаимодействия с Правообладателем, разработка схем реализации для сотрудников отдела, участие в разработке медиа - планов;
• Продвижение объектов реализации – корректировка действующих условий реализации объекта, ценообразования, координации работ отдела и объекта;
• Исполнение и совершенствование утвержденных технологий - обеспечение темпов реализации поставленным планам, контроль дебиторской задолженности, качества продажи объектов, взаимодействия с Правообладателями,
• операционное управление деятельностью подразделения на основе Ключевых Показателей Эффективности деятельности (KPI);
• Поддержка и разработка ипотечных программ реализуемых объектов;
• Рекламная поддержка реализуемых объектов – согласование и утверждение рекламной политики, мероприятий и продукции, участие в формировании бюджетов;
3. Работа с отчетностью:
• Контроль дебиторской задолженности;
• Мониторинг соответствия действующего ценообразования вверенных объектов, условий реализации;
• Анализ объемов и темпов и реализации;
• Анализ конкурентов.
4. Достижения:
• Создание работоспособного отдела продаж с нуля;
• Обеспечение выполнения планов продаж – ежеквартальное увеличение на 30%;
• Разработка технологии повышения качества продажи объектов – снижение процента ошибок с 25% до 0%, снижение сроков документооборота, трудозатрат функционала.