Москва
Резюме № 1770505
Обновлено 16 ноября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Региональный менеджер, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 05 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Планерная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Старший менеджер отдела закупок

    ООО “Корекс”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Выстраивание работы отдела, внедрения системы взаимодействия с внешними клиентами (Дистрибьюторы, Заказчики) • Разработка и внедрение маркетинговых активностей (привлечение новых клиентов) • Развитие отношений с ключевыми клиентами (Дистрибьюторы) • Выход на рынок стран СНГ (Казахстан, Украина). • Формирование системы ценообразования • Увеличение маржинальности по сделкам • Увеличение базы поставщиков (Дистрибьюторы, Производители) • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании: финансы, юристы, логистика, комплайнс и т.д. • Отчетность в соответствии со стандартами компании Достижения: • Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами, получение дополнительных условий (бонусы, отсрочка платежа) • Увеличение запросов и реализованных заказов на 20% • Увеличение маржинальности сделки на 14% • Успешное подписание контрактов с Украинскими поставщиками (Медекор, Людмила Фарм) • Формирование коммерческих предложений для ключевых Заказчиков.
    • Февраль 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентам, Федеральные и Региональные Дистрибьюторы, Коммерческий деп

    ООО “МСД Фармасьютикалс” Merck Sharp & Dome Idea, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение планов продаж по клиентам, входящих в зону ответственности (месяц, квартал, полугодие, год) • Определение стратегии и планов развития клиентов • Развитие отношений с ключевыми клиентами • Планирование продаж, отслеживание всех тендеров по клиентам и продуктам входящих в зону моей ответственности. • Анализ рынка: изменение долей клиентов в регионах, наличие ТЗ на всех сбытовых подразделениях клиентов, оперативное реагирование по региону. • Регулярные встречи с ГО клиентов, так и с лицами, принимающими решения в регионах • Согласование, заключение и ведение документации • Контроль дебиторской задолженности • Расчёт и обеспечение своевременной выплате бонусов • Обеспечение и поддержание необходимого ТЗ во всех регионах присутствия клиента • Разработка и реализация (совместно с BU по направлениям) сбытовых программ • Стимуляция вторичного рынка дистрибьюторов • Работа с внутренними клиентами (Бизнес партнерство) • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании: финансы, юристы, логистика, комплайнс и т.д. • Участие в планирование производства, в рамках продуктов моей ответственности. • Отчетность в соответствии со стандартами компании Достижения: • Эффективное планирование закупок (продукт, объем), в рамках дистрибьюторов моей ответственности, с погрешностью +/-20% • Увеличение доли закупок, дистрибьюторами моей ответственности, за 2 года с нуля до 2-го рейтинга в компании МСД. • Эффективное внедрение 100% сбытовых программ. • Успешная реализация индивидуальных проектов, в рамках клиентов моей ответственности. • Успешная реализация проектов с внутренними клиентами (аптечное подразделение, БЮ) Профессиональные компетенции: • Знание фармацевтического рынка, понимание потребностей всех участников и основных вопросов бизнеса (маркетинг, продажи, финансы, юридические вопросы и т.д.) • Знание производственного процесса, большой опыт управления продажами, региональных продаж • Опыт успешных переговоров на уровне лиц принимающих решения
    • Январь 2008 – февраль 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Коммерческий департамент (OTC)

    ЗАО «Байер», Москва

    Обязанности и достижения:

    • анализ рынка, проведение встреч с клиентами • согласование, заключение и ведение документации • контроль дебиторской задолженности • расчёт и обеспечение своевременной выплате бонусов • пост продажное обслуживание клиентов • обеспечение ТЗ во всех регионах присутствия клиента • разработка и внедрение сбытовых программ • разработка проекта по созданию отдела по обеспечению ТЗ в регионах (региональные КАМы) с нуля.
    • Март 2006 – август 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Гради», производственный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение плановых показателей филиала по выручке и прибыли; • Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения • Развитие отношений с партнерами
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Медицинский представитель Москва ЦАО

    ЗАО «Байер», Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентской базой; • анализ рынка, развитие вверенной территории • презентаций продукции компании; • выполнение плановых показателей • проведение информационно обучающих программ • ведение отчетности
    • Март 2005 – март 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «Гради», производственный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентской базой; • проведение переговоров и презентаций услуг компании; • выполнение плановых показателей • активный поиск новых клиентов • участие в выставках
    • Ноябрь 2004 – февраль 2005
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Идальго Имидж», рекламное агентство, Москва
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 3 месяца

    Менеджер по рекламе и PR, журнал Молл

    ООО «Организация Торговли», Москва
    • Февраль 2003 – август 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела рекламы и PR, журнал Акватория красивой жизни

    ЗАО «Здесь и Сейчас», Москва
    • Декабрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела рекламы, журнал Ваш Досуг

    ООО «РДВ-Медиа», Москва
    • Апрель 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий мебельным салоном

    ООО «Лонбрина», Москва
    • Январь 1998 – апрель 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер торгового зала

    ООО «Лонбрина», Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тренинги и курсы: • Московская школа переговоров: «Мастер переговоров», «Продвигающая презентация и выступление», «Коммуникация и решение сложных ситуаций». • CBSD: «Финансы для нефинансистов». • XYLOS: «Microsoft Excel 2010 Advanced» Ведение переговоров, Работа в команде, Проведение презентаций, Управление продажами Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, Деловая коммуникация, Поиск и привлечение клиентов, Организаторские навыки, Продажи через дистрибьюторов, Заключение договоров, Закупки, Активные продажи, Прямые продажи, Планирование продаж, MS PowerPoint, MS Outlook, Навыки продаж, Маркетинговые коммуникации, Маржинальный анализ, Подготовка презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела сбытаИюнь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела регионального развитияИюнь 2008 – апрель 2014
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (21 год и 11 мес.)Старший медицинский представительФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Старший преподаватель кафедры Управления и экономика фармации с курсом ПОСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 12 мес.)Руководитель отдела развития сети СТО ОООЭВРИКАРЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер отдела оптовых продаж стройматериаловМай 2021 – апрель 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Управляющий ООМай 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияАптеки / ФармацевтикаРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob