Обязанности и достижения:
Организовывала и контролировала работу Административного отдела (в подчинении 10 чел.):
• контролировала работу приемной офиса Компании - секретарей, водителей, курьера;
• подбирала кандидатов на освободившиеся вакансии;
• отслеживала организацию служебных командировок сотрудников Компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
• формировала бюджет отдела, работала над оптимизацией затрат;
• взаимодействовала с контрагентами по направлению деятельности отдела, заключала договоры, контролировала платежи.
• вела табель учета рабочего времени.
• контролировала документооборот Компании, подготовку приказов и распоряжений, доведение их до сведения сотрудников региональных офисов, контролировала исполнение;
• вела базу договоров Компании;
• организации работу архива Компании, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной передачей дел на хранение.
• Осуществляла методическое руководство делопроизводством в подразделениях Компании;
• организовывала и принимала участие в переговорах и совещаниях.