Обязанности и достижения:
- создание отдела с нуля;
- развитие и поддержание клиентской базы;
- внедрение новых систем расчетов за нефтепродукты через сеть АЗС;
- разработка и согласование договоров, доп.соглашений на поставку нефтепродуктов по безналичному расчету (топливные карты, талоны, ведомости, карты лояльности);
- разработка агентских договоров, инструкций;
- контроль дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций с контрагентами, отчетность с клиентами Компании;
- составление аналитического отчета по реализации нефтепродуктов;
- мониторинг конкурентов, организаций;
- соблюдение и контроль соблюдения подчиненными сотрудниками организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов.
- планирование и координация работы отдела, подготовка предложений о приоритетных направлениях развития отдела;
- проведение мероприятий по оптимизации работы отдела (тренинги, совещания и т.д.), мотивация сотрудников отдела;
- соблюдение при выполнении должностных обязанностей техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда;
- при возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принятие решения в рамках своей компетенции и/или информирование вышестоящего руководства в рамках своих должностных обязанностей;
- соблюдение в общении с коллегами по работе и клиентами Компании правил деловой этики;
- кроме вышеперечисленных обязанностей, выполнение распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иных обязанностей, предусмотренных внутренними регламентами Компании.