Обязанности и достижения:
Разработка PR стратегий и воплощение их в эффективные коммуникации;
взаимодействие с бизнес-партнерами;
организация профессиональных ивентов;
работа со СМИ;
управление продвижением компании, включая SMM;
представление интересов компании на значимых российских и международных бизнес-мероприятиях;
управление разработкой профессионального контента;
курирование подготовки пресс-релизов, статей, колонок экспертов, аналитики и проч.;
подготовка тезисов и спичрайтинг для первого лица компании;
имиджевый и репутационный пиар;
издание корпоративной газеты;
организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
организация и контроль медиапланирования;
организация, контроль и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний;
контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля ОАО "РЖД";
контроль организации презентаций, промоакций, пресс-конференций, выставок и других мероприятий;
внутрикорпоративный PR;
оптимизация бизнес-процессов в сфере рекламы и PR;
полное ведение корпоративного сайта;
обеспечение участия руководства в профильных выставках, конференциях, круглых столах в качестве спикеров;
создание и налаживание системы коммуникаций внутри компании;
координация работы отдела по связям с общественностью.