Москва
Резюме № 48457718
Обновлено 7 мая 2020
no-avatar

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
60 000 ₽
29 лет (родился 21 июня 1996)
Владимирготов к переезду: Москва, Пермь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела подбора, обучения персонала и кадрового администрирования

    ООО Арго
    Партнерский call-центр Тинькофф-Банка

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом подбора, обучения персонала и кадрового администрирования (3 сотрудника); Разработка KPI и мотивации для сотрудников отдела и менеджеров по продажам; Полное кадровое делопроизводство; Контроль бюджета на персонал; Подбор и оценка персонала (проведение скайп и личных интервью); Распределение задач внутри отдела; Охрана труда и пожарная безопасность. Так же в подчинение входили "Менеджеры по продажам" Формирование отдела подбора, обучения персонала и кадрового администрирования с 0. Коэффициент текучести кадров на протяжении моей деятельности в компании составлял 3,9 %. Закрытие плана на подбору персонала за 4 месяца.
    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Тренинг-менеджер

    ООО Быстроденьги
    Микрофинансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала, проведение тренингов, кадровая работа (составление графиков работы сотрудников, приём, увольнение, отпуска), посещение офисов с целью проверки и обучения персонала. Перевыполнение плана продаж по займам и страховкам по офисам на закрепленной территории на 10 %
    • Май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    VOICE Communication
    Call-центр

    Обязанности и достижения:

    Входящие вызовы: консультирование клиентов, продажи. Так же занимал должность старшего оператора в мои обязанности входит: помощь сотрудникам, административная работа (написание и заполнение отчетов). Далее был переведен на должность "Тренинг-менеджер", в мои обязанности входило обучение сотрудников call-центра на проекте "Альфа-Банк" Повышение до старшего оператора, далее до исполняющего обязанностей супервайзера, далее перевод на другой проект на должность тренинг-менеджера.
    • Декабрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Teleperformance Russia Group
    Call-центр

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам авиакомпании "Аэрофлот", бронирование, модификация билетов. Наставничество новых сотрудников (стажеров) Повышение до наставника группы обучения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 25 марта 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)РуководительФевраль 2011 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела продаж