Обязанности и достижения:
С 01.01.2024 и. о. заместителя руководителя центра.
Операционное руководство Центром экспертизы по направлению деятельности.
- Кураторство 3 рабочих групп при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (Лесное хозяйство, Рыболовство, Социальное обеспечение (ответственный секретарь рабочей группы));
Взаимодействие с Минэкономразвития России, Минцифры России, Минпромторгом России, Минприроды России, Минэнерго России, Минтруда России, Минфином России, Аппаратом Правительства Российской Федерации на уровне не ниже заместитель директора департамента;
Рослесхозом, Росрыболовством, Рострудом, Росстатом, Росаккредитации, Росздравнадзором, Росалкогольтабакконтроль, Росстандарт, Ростехнадзором - не ниже уровня заместителя руководителя ведомства.
Взаимодействие с ответственными секретарями рабочих групп, представителями отраслевых ассоциаций и бизнес сообщества при реализации различных проектов Центра экспертизы
- Повторный анализ разрешительных режимов (государственных услуг) органов государственной власти, на предмет возможности их оптимизации (сокращения сроков, документов, представляемых заявителем), и автоматизации при принятии решений. Разработка схем бизнес-процессов в нотациях BPMN, IDEF0, подготовка презентаций по результатам оптимизации. Подготовка оптимизированных стандартов государственных услуг (документов в рамках которых осуществляется представление услуг ведомством, с кратким описанием набора документов, межведомственных взаимодействий и сроков оказания услуг);
- Подготовка в Минэкономразвития и Аппарат Правительства Российской Федерации перечней нормативных правовых актов, внесение изменений в которые требуются для реализации оптимизированных стандартов;
- Подготовка методологии и расчетной модели рейтинга государственных услуг включенных в эксперимент по оптимизации и автоматизации разрешений;
- Осуществление ежемесячного анализа результатов оказания услуг ведомствами (430 режимов, мониторинг 300 тысяч результатов, 20 тысяч отказов на предмет их правомерности) (сводные таблицы).
- Подготовка предложений в органы власти о необходимости корректировки обязательных требований, регламентирующих отказы в выдаче разрешений.
- Проведено более 100 заседаний рабочих групп на которых рассмотрено более 200 нормативных правовых актов; (5 заседаний организовано и проведено в роли ответственного секретаря рабочей группы, подготовлены протоколы заседаний, результаты направлены в Правительство Российской Федерации и Минюст России)
- Дополнительно проанализировано более 40 разрешительных режимов (государственных услуг), средний срок принятия решений сокращен на 70%, количество документов от заявителя сокращено на 60%; 6 разрешений отменены в виду их перехода на уведомительный порядок. (не требуется разрешение, заявитель уведомляет ведомство о начале деятельности).
- Доля услуг оказываемых на ЕПГУ увеличена с 23% увеличена до 28%. (более 300 тыс. услуг получаются посредством портала "Госуслуги").
- Подготовлена расчетная модель рейтинга разрешительных режимов в Excel учитывающая более 10 параметров каждого разрешения, динамику изменений от месяца к месяцу.