Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация pr-стратегии в соответствии с бизнес-задачами компании.
• Создание и выполнение плана pr-активности (выпуск информационных материалов для СМИ, сайта и соцсетей, проведение мероприятий и т. д.)
• Подготовка пресс-релизов, комментариев, экспертных мнений и других текстовых материалов для продвижения компании в СМИ.
• Налаживание партнерских отношений со СМИ, поддержка базы журналистов в актуальном состоянии.
• Организация участия представителей компании во внешних мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах): подбор подходящих мероприятий, согласование тем, помощь в подготовке тезисов и презентаций.
• Проведение пресс-конференций, брифингов, интервью спикеров компании в СМИ.
• Контроль за контентом сайта и страниц в соцсетях, помощь в его подготовке; написание, редактирование текстов.
• Координация работы pr-отдела.
• Развитие коммуникаций с ключевыми департаментами и экспертами компании для поиска интересных тем, получения инфоповодов и экспертных данных.
• Мониторинг публикаций о компании в СМИ, анализ pr-активности.
• Антикризисный pr, работа с негативными отзывами.