Обязанности и достижения:
Руководство рекламной службой Компании:
- Организована эффективная работа подчиненных сотрудников, 100% выполнение KPI, за весь период.
- Согласно стратегической цели, составлен и утвержден бюджет. Благодаря постоянному контролю исполнения и анализу расходов, бюджет использован эффективно.
- Проведен анализ внешней и внутренней среды, выявлена центральная проблема и определен стратегический приоритет.
- С нуля организован мониторинг по соблюдению продуктовой матрицы в торговых точках, что позволило контроллировать и своевременно регулировать деятельность мерчендайзеров, а так же понимать продуктовую матрицу конкурентов.
- Построена эффективная коммуникация с поставщиками и производителями рекламной продукции, достигнуты соглашения по максимальным скидкам. Качество произведенной рекламной продукции соответвует высоким требованиям.
- Определены фокусные печатные издания, с качественной целевой аудиторией. По каждому бренду составлены принт - планы, с учетом всех факторов влияющих на эффективность размещения.
- Проведены тендеры на Digital - продвижение по брендам, по результату выбраны компании, которые предложили самые креативные идеи и четкий, аргументированный медиаплан, согласно брифу и бюджету.
- Digital - стратегия (Соц. сети, блоггеры, медийная реклама, репутационный менеджмент, селебрити, Landing page), реализованы успешно, достикнуты и перевыполнены согласованные KPI медиаплана. Узнаваемость бренда Chicco повышена на 10 % (замер до и после реализации продвижения Comcon)
- Организована выездная конференция (Роза Хутор) для партнеров со всей России, Белоруссии, Казахстана и производителей из Италии, с целью представлия нового бренда в портфеле компании, а так же подведения итогов года. Кол-во участников - 300 человек, кол-во дней - 4 дня. Программа: бизнес - сессии, развлекательная программа (гала - ужин, экскурсии, тим - билдинг). По итогу опроса участников после конференции, NPS составил более 90 %. Команда получила премию за успешную реализацию проекта!
- Успешно реализованы выставочные проекты для B2B и B2C сегментов. К индивидуальным застройкам стендов используется креативный подход, грамотно составленные программы мероприятий позволили максимально охватить и получить лояльность ЦА.
- Организованы внутрекорпоративные мероприятия компании: Новый год, 8 марта, 23 февраля. При разработке концепции используется креативный подход, что позволяет создать дополнительную мотивацию для сотрудников.
- Разработана и реализована концепция POSM. - Разработаны и созданы каталоги индивидуального торгового обрудования по брендам, оранизовано размещение в торговых точках.
- Созданы рекламные ролики (имиджевые и продуктовые), игровые и 3D графика, для продвижения в интернете. Высокие просмотры.