Обязанности и достижения:
- прием и обработка входящих претензий от клиентов по оптовым и розничным поставкам товара;
- выставление претензий поставщикам по браку (составление актов, рекламаций, отправка рекламаций на тк и поставщику);
- контроль всех этапов работы с претензиями, взаимодействие с соответствующими подразделениями компании (отдел продаж, отдел закупок, склады, логисты, бухгалтерия);
- взаимодействие с поставщиками и клиентами по уточнению сути претензии;
- урегулирование претензионных вопросов с поставщиками и клиентами по результатам их рассмотрения;
- обеспечение рассмотрения претензий в нормативные сроки, вынесение решений по претензиям на утверждение руководством компании;
- работа в 1С по учету претензий, анализ претензий, подготовка отчетов по претензиям, работа в Битрикс;
- фотографирование бракованного товара с фур;
- контроль выполнения мероприятий и действий ответственными лицами компании в соответствии с утвержденными решениями по претензиям, закрытие претензии;
- принятие в решении сложных вопросов: проведение проверок, выявление виновных лиц;
- подготовка официальных ответов на претензии, поступивших в адрес компании
- участие в контрольных инвентаризациях товара на складе по претензионным позициям;
- работа со страховой компанией по претензиям, относящимся к страховым случаям;
- обеспечение качественной оценки дефекта, организация мероприятий по уменьшению остатков бракованного товара