Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
отдел NKA
4 GKAM, 8 KAM, 4 координатора, аналитик
.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Наша Команда обеспечила экспансию брендов "Брест-Литовск", "TEOS", "SVEZA" и "Савушкин" в РФ. Вошли в ТОП 3 поставщиков молочной продукции в РФ.
Бренд "Брест-Литовск" стал #1 в фасованном сыре в РФ, #2 в масле, #3 в сметане.
Бренд "Савушкин" стал #1 в белых йогуртах, #2 в твороге.
В 2017г. возглавили рейтинг самых быстрорастущих иностранных компаний в РФ по версии РБК.
1. обеспечил ср. годовой прирост выручки руб. +52%;
2. увеличил доходности по контрактам NKA;
3. обеспечил представленности в категориях партнёров выше, чем по Nielsen;
4. инициировал совместно с командой создание нового sku сыра "Брест Литовск Финский" ставшим топ 3 sku компании по году;
5. совместно с командой инициировал новую фасовку сыра 500гр. ввели в матрицу ключевых партнёров (результат 2ое место по продажам в НГ 2018 в Дикси среди всех SKU и доп. объём + 5% ТО компании 2019г.;
ДОП. ИНИЦИАТИВЫ:
1. инициировал, согласовал и внедрил систему дополнительной мотивации персонала компании (результаты выполнение годового плана компании по ключевым группам в ср. 108% при годовом прогнозе <95%);
2. внедрил единый стандарт отчётности KAM;
3. инициировал систему отбора, обучения и развития сотрудников коммерческого департамента;
КЕЙСЫ:
1. снятие претензий по расхождению цен от партнёров.
По результатам работы перешёл на позицию Ведущий национальный менеджер в объединённом торговом доме.