Обязанности и достижения:
Комплексное сопровождение и поддержка партнеров по направлению интернет-эквайринга и менеджеров продаж:
1. Уточнение информации и консультирование (по классическому интернет-эквайрингу и его вариациям для бизнес-решений: выплаты, безопасная сделка, сплитование, холдирование, Marketplace и прочее, уточнение по документам, техническим нюансам, способам и схемам оплат);
2. Работа с финансами (уведомление и консультирование по дебиторской задолженностью, уточнение информации о сумме заказов/возмещений, подсчет и согласование выплат партнерских вознаграждений);
3. Работа связанная с личным кабинетом партнеров (инструктаж, изменение параметров, настройка доступов);
4. Работа с прочим организационно-рабочим софтом (постановка/выполнение задач, коммуникация с коллегами посредством переписки и видеоконференций);
Доп. обязанности:
1. Постоянное совершенствование должностных навыков, увеличение и закрепление знаний;
2. Создание и оптимизация рабочих процессов и регламентов;
3. Сбор, обработка обратной связи о продукте и его доработка;
4. Онбординг новых сотрудников (обучение, наставничество, доработка процесса адаптации)
За время работы на этой позиции, руководство неоднократно выделяло меня за лучшие месячные показатели в группе:
- самый высокий SLA;
- наибольшее количество обработанных тикетов