Обязанности и достижения:
Создании проекта Call-центра, организация работы Call-центра с «нуля», набор, мотивация и управление персоналом, проведение комплексного обучения (разработка процедур и инструкций, проведение тренингов), контроль качества работы специалистов (мониторинг, статистика, анализ показателей), мониторинг бизнес-процессов Call-центра, составление структуры и текста IVR, взаимодействие с интеграторами (выбор, написание ТЗ), внедрение и оценка KPI, ведение бюджета Call-центра, создание программы обучения сотрудников группы компаний (включая обучение менеджеров по продажам), активное участие (менеджер проектов) во внутренних проектах (организация продаж новых продуктов, оптимизация работы различных подразделений.
с Февраля 2009 - совмещение трех должностей (в подчинении более 50 сотрудников):
1. Руководитель Call-центра (организация телемаркетинговых компаний (холодные звонки, продажи на входящих, прямые продажи, тестирование CRM (ТЗ)
2. Руководителя отделала по работе с бухгалтерскими документами (организация внутреннего и внешнего документооборота Группы Компаний, оптимизация затрат на работу подразделения, автоматизация электронного документооборота).
3. Руководитель курьерской службы (организация эффективной работы подразделения с учетом оптимизации затрат)
Участие в внутренних проектах: «Создание подразделения для активных продаж», «Автоматизация бизнес-процессов», «Внедрение CRM системы», «Организация пролонгаций в работе страхового брокера»