Москва
Резюме № 50612351
Обновлено 19 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
29 лет (родилась 24 марта 1996)
Воронежготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Январь 2020 – март 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель административного отдела

    ООО Здоровье Животных

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административного персонала, контроль за своевременным выполнением персоналом обязанностей, организация делопроизводства в компании, организация взаимодействия между подразделениями предприятия. Выставление еженедельного/ ежедневного плана каждому сотруднику. Подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач, проведение аттестаций разного типа (первичные, по истечению испытательного срока, периодических и внеочередных).
    • Ноябрь 2019 – январь 2020
    • 3 месяца

    Старший администратор

    ООО "Здоровье животных»

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, оформление первичной документации, заключение и подписание договоров, ведение реестра клиентов, работа в торговом зале, принятие входящих звонков, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, совершение исходящих звонков, работа с кассой, открытие/ закрытие смены, оформление продажи через рассрочку, кредит. Проведение прямых продаж ветеринарных препаратов, кормов как повседневных так и диетических, а так же продажа амуниции и других товаров для животных, знание ассортимента, контроль наличия востребованного товара, составление заявок, оприходование, выставление процентной наценки согласно регламентам организации, расстановка, маркировка, отслеживание сроков годности, инвентаризация товара, составление заявок и обеспечение структурного подразделения канцелярией и хоз. товарами. Контроль ценников. Оформление индивидуальных заказов по желанию клиента. Контроль поступления и своевременной отгрузки товара клиенту, интернет-заказы. Участие во взаимодействии между подразделениями предприятия, при необходимости замещение других сотрудников
    • Февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Финансовый специалист

    Срочноденьги, ООО, Воронеж
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - открытие, закрытие ОФО - встреча и консультированием клиентов по предоставляемым услугам - оформление договоров - ведение документации - ведение отчетности - продажа дополнительных продуктов (страхование, сертификаты) - учёт денежных средств
    • Июнь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник администратора ресторана

    9 Ярдов , Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала - открытие/закрытие смены - работа с программным обеспечением R-Keeper - контроль и качество обслуживания - проведение инвентаризации - встреча и размещение гостей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный опыт и навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1C, Internet - навыки делового общения, деловой переписки - навыки работы с возражениями - навыки прямых продаж - навыки планирования продаж - холодные звонки - навыки осуществления закупок товара - навыки проведения инвентаризации на складе - навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; - составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; - координация работы подчиненных; обучение персонала Целеустремленность, Ответственность, Инициативность, Умение расставлять приоритеты, Многофункциональный комплекс

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob