Обязанности и достижения:
1. Работа с подчиненными сотрудниками (до 60 чел.):
- постановка задач, проверка ежедневных, еженедельных отчетов монтажного отдела;
- организация обучения сотрудников принципам общения с клиентами;
- проведение ежеквартальных аттестаций сотрудников;
- организация и проведение еженедельных собраний с сотрудниками, разбор ключевых проблемных вопросов;
- контроль соблюдения всех технических норм при оформлении, отгрузке и сборке заказов;
- координация работы бригад, контроль сроков и качества выполняемых заказов.
2. Проведение мероприятий, направленных на повышение клиентского сервиса и сокращение затрат Компании:
- сбор обратной связи от клиентов, выявление клиентских ожиданий;
- автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, работа в программе 1С Предприятие, подготовка технических заданий программистам;
- взаимодействие с юридическим отделом по внесению изменений в условия договора;
- разработка методических пособий по работе диспетчерского и монтажного отдела, контроль за их исполнением.
3. Рекламационная работа:
- оперативное реагирование на претензии и информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, ведение переговоров с клиентами;
- сбор и анализ информации для объективного рассмотрения претензий, принятие решений по корректировке заказа клиента;
- применение штрафных санкций к виновным лицам;
- анализ статистических данных по рекламациям, разработка мероприятий, направленных на снижение числа рекламаций.
4. Решение иных вопросов, относящихся к сфере функциональной ответственности:
- отслеживание надлежащего состояния и чистоты спецодежды подчиненных, своевременная ее замена;
- обеспечение соблюдения коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов, написания скриптов и пр.
Достижения:
Кардинально изменены принципы работы с клиентами. Разработаны и внедрены необходимые внутренние политики и регламенты. Снижено количество рекламаций с 70 до 5%. Сформирована новая эффективная команда. Внедрены новые сервисы для клиентов, такие как sms-уведомление и сбор обратной связи. Поддержание в актуальном состоянии современных правил и стандартов сервиса в отрасли.