Обязанности и достижения:
08.2002 - 08.2005 Руководитель отдела телемаркетинга:
Создание, формализация и внедрение внутренних бизнес – процессов. Организация работы отдела с нуля. Систематическое выполнение плановых показателей. Оперативное руководство и обеспечение устойчивого развития отдела (60 чел.)
Постановка систем мотивации, индивидуального планирования. Подбор и найм персонала, формирование команды.
(За 1,5 г Компания достигла результата в 1000 клиентов. Другим партнерам для этого потребовалось 8 лет.)
09.2005 - 06.2006 Руководитель отдела по работе с новыми клиентами:
Осуществление системного анализа тенденций развития рынка справочных правовых систем. Организация мер по внедрению современных методов и технологий работы. Реализация годовых бизнес – планов. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка и проведение аудиторских семинаров, бонусные программы. Активное привлечение и сопровождение клиентов (комплексный пакет услуг по индивидуальному выбору клиента).