Москва
Резюме № 31153845
Обновлено 18 июня 2024
no-avatar

Руководитель отдела по аренде коммерческой недвижимости

Был в этом месяце
По договорённости
56 лет (родился 07 мая 1969)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2010 – июнь 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    Управляющая компания ООО «City&Malls», коммерческая недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с арендаторами проектов - ТВК «ЭКСПОСТРОЙ», МЦ «ROOMER», БП «Динамо», БП «Союз»; - координация работы отдела аренды (5 чел); - заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация; - организация проведения ротации арендаторов проектов; - формирование и реализация стратегий по каждому арендатору; - распространение дополнительных услуг с целью увеличения доходности проекта; - управление арендными отношениями, в т.ч. мониторинг поступлений арендных платежей и процента с оборота; - решение текущих вопросов с крупными арендаторами (якорными); - разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами – проведение встреч с руководством компаний; - командировки на объекты с целью контроля текущей ситуации по аренде помещений; - проведение мероприятий в т.ч. Аудита с целью повышению коммерческой эффективности использования площадей; - взаимодействие со смежными подразделениями в решении текущих ситуаций; - подготовка еженедельных отчетов по арендуемым площадям, дебиторской задолженности и т.д.
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами ООО ПЛАНСТРОЙЭКСПО

    ООО «ПЛАНСТРОЙЭКСПО», ТВК «ЭКСПОСТРОЙ», коммерческая недвижимость., Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление сотрудниками своего подразделения (5 чел) - разработка оперативных и перспективных планов развития отдела - составление плана переучивания для новых сотрудников и обучение - разработка инструкций и стандарта работы менеджеров отдела - автоматизация процессов для снижения дебиторской задолженности, их реализация в 1С - введение в работу новых методов и приемов для снижения рисков не взыскания задолженности, основываясь на опыте повседневной работы - описание бизнес-процессов взыскания ДЗ, его окружение, и воздействие смежных подразделений на его работу - проведение Аудита объектов принимаемых под управление – составление отчета руководству компании о коммерческой эффективности использования площадей. - работа с арендаторами по соблюдению требований договора аренды, в том числе консультационная работа по вопросам оплат, ее корректности и своевременности; - контроль над ведением и заполнением «Карточки клиента» в 1С Предприятие, контроль актуальности контактной информации арендатора (телефоны, E-mail, ответственные лица компании); - разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами – проведение встреч, переговоров, с руководителями компаний; - проведение договорного периода - передача и контроль возврата договоров аренды, доп. соглашений, на новый период, работа с протоколами разногласий; - претензионная работа – выставление штрафных пеней, штрафов, уведомлений о расторжении договора; - взаимодействие с юр. отделом – передача документов для истребования долга арендатора через Суд; - взаимодействие с бухгалтерией – запрос Актов сверки, истребование от арендаторов писем с уточнением платежа и передача их в бухгалтерию; - взаимодействие с договорным отделом, отделом продаж, рекламным отделом, бухгалтерией, казначейством, при решении повседневных задач; - подготовка отчетов по дебиторской задолженности, выставленным штрафным пеням, штрафам, для руководства.
    • Июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Генеральный директор ООО Прогресс, по совместительству Ведущий менеджер ООО ПЛАНСТРОЙЭКСПО

    ООО «Прогресс», ТВК «ЭКСПОСТРОЙ», коммерческая недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация; - работа с протоколами разногласий; - организация проведения ротации арендаторов проектов; - формирование и реализация стратегий по каждому арендатору; - распространение дополнительных услуг с целью увеличения доходности проекта; - управление арендными отношениями, в т.ч. мониторинг поступлений арендных платежей; - решение текущих вопросов с крупными арендаторами (якорными); - разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами – проведение встреч с руководством компаний; - проведение мероприятий в т.ч. Аудита с целью повышению коммерческой эффективности использования площадей; - взаимодействие со смежными подразделениями в решении текущих ситуаций с арендаторами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: - Word, Excel, Power Point, 1С: 8.1 Предприятие, 1С: 8.1 Бухгалтерия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 29 апреля 2015Последнее место работы (10 мес.)Управляющий магазиномМай 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюРуководитель коммерческого отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob