Обязанности и достижения:
- управление сотрудниками своего подразделения (5 чел)
- разработка оперативных и перспективных планов развития отдела
- составление плана переучивания для новых сотрудников и обучение
- разработка инструкций и стандарта работы менеджеров отдела
- автоматизация процессов для снижения дебиторской задолженности, их реализация в 1С
- введение в работу новых методов и приемов для снижения рисков не взыскания задолженности, основываясь на опыте повседневной работы
- описание бизнес-процессов взыскания ДЗ, его окружение, и воздействие смежных подразделений на его работу
- проведение Аудита объектов принимаемых под управление – составление отчета руководству компании о коммерческой эффективности использования площадей.
- работа с арендаторами по соблюдению требований договора аренды, в том числе консультационная работа по вопросам оплат, ее корректности и своевременности;
- контроль над ведением и заполнением «Карточки клиента» в 1С Предприятие, контроль актуальности контактной информации арендатора (телефоны, E-mail, ответственные лица компании);
- разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами – проведение встреч, переговоров, с руководителями компаний;
- проведение договорного периода - передача и контроль возврата договоров аренды, доп. соглашений, на новый период, работа с протоколами разногласий;
- претензионная работа – выставление штрафных пеней, штрафов, уведомлений о расторжении договора;
- взаимодействие с юр. отделом – передача документов для истребования долга арендатора через Суд;
- взаимодействие с бухгалтерией – запрос Актов сверки, истребование от арендаторов писем с уточнением платежа и передача их в бухгалтерию;
- взаимодействие с договорным отделом, отделом продаж, рекламным отделом, бухгалтерией, казначейством, при решении повседневных задач;
- подготовка отчетов по дебиторской задолженности, выставленным штрафным пеням, штрафам, для руководства.