Обязанности и достижения:
Анализ и перспективное планирование деятельности торговых подразделений: ежемесячный прогноз плана по товарообороту по каждому из них, проведение анализа "факт-прогноз":
оценка причин отклонения и корректировка; оценка и прогноз минимального остатка по каждому подразделению с учетом графика доставки, сезонности и конкурентной среды;
анализ товарного ассортимента и его корректировка; анализ штатного расписания и его корректировка, расчет заработной платы.
Расчет сроков окупаемости новых объектов с учетом конкурентной среды и при вероятно возможных значениях товарооборота, торговой наценки и штата.
Расчет экономической эффективности рекламных компаний (промоакций, акций по снижению цен и т. п.).
Краткосрочное и долгосрочное планирование объемов закупок и продаж отдельного или группы товаров с учетом их качественных характеристик, сезонной динамики и минимального запаса.
Расчет, отслеживание и сверка оплат инвестиционных сумм.
Формирование технических заданий для сотрудников IT-службы для разработки программных продуктов.
Есть практика обучения сотрудников отдела.