Обязанности и достижения:
- Построение системы сервиса и контроля исполнения заказов национальных клиентов on time, in full по России
- Управление всей цепочкой прохождения и выполнения заказов клиентов
- Создание специализированной службы Customer Service по централизованной работе с заказами
- Организация эффективного межфункционального взаимодействия между подразделениями компании с целью оптимизации процессов и увеличения уровня сервиса
- Внедрение средств контроля исполнения заказов на всех этапах прохождения и системы отчетности
- Анализ "слабых мест", негативно влияющих на уровень сервиса, и применение комплексных мер для их устранения
- Анализ схем поставок и оптимизация
- Автоматизация ввода заказов (EDI)
- Разработка и контроль процедур, касающихся обслуживания клиентов и ввода заказов
- Разработка и внедрение системы резервирования для всех складов по России
- Взаимодействие с клиентами по вопросам сервиса