Обязанности и достижения:
Мониторинг работы контакт-центра для клиентов B2C и B2B
Обязанности:
• Мониторинг и обеспечение доступности контакт-центра в рамках KPI
• Выявление и сопровождение инцидентов с влиянием на контакт-центр
• Работа с речевой/текстовой аналитикой для мониторинга и анализа тематик обращений
• Запуск и планирование маркетинговых и информационных коммуникаций для клиентов
• Разработал инструмент для оперативного сбора данных при сбоях, что, в свою очередь, сократил время реакции на инциденты
• Создал базу знаний для специалистов мониторинга, которая сократила адаптацию новичков на 25%
• Оптимизировал методологию для запуска маркетинговых и информационных коммуникаций, сократил 80% времени при запуске активности
• Разработал почасовой прогноз для команды бэк-офиса и калькулятор потребности, доступность канала >90%