Обязанности и достижения:
- Руководство отделом.
- Организация процесса планирования и контроля исполнения графиков производств, поставок готовой продукции (дистрибуция), материалов и тары.
- Организация процесса поддержания запасов готовой продукции (отсутствие OOS – Out of Stock), вспомогательных материалов и тары.
- Составление и контроль за выполнением среднесрочных и долгосрочных графиков производства для обеспечения потребности продаж, с учетом поддержания целевых запасов и оптимальной загрузки складских и производственных мощностей.
- Обеспечение смежных подразделений (продаж, маркетинга, производства, логистики, транспорта, отдела обслуживания клиентов) входящими данными для корректного планирования активностей. Обеспечение поддержки других производственных операций для разработки и соблюдения графиков.
- Взаимодействие с аналитиками по продажам в целях повышения качества прогнозирования и высылаемых заявок.
- Разработка предложений по оптимизации логистических и производственных издержек на этапе планирования производства, поставок сырья и материалов, дистрибуции готовой продукции.
- Обеспечение взаимодействие ЦАП (центр автопополнения) при управлении консигнационными складами с автопополнением.
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам производственных мощностей, графикам остановов, производственных проблем, проведения промо-акций, запуска инноваций и прочих вопросов касающихся планирования производства и дистрибуции. Обеспечение поддержки разработки нового продукта и инициатив по оптимизации стоимости продукта.
- Расчет сценариев и принятие оптимальных решений для корректной координации работы оперативной логистики и производства в условиях изменяющихся потребностей рынка в продукте, складских, транспортных, производственных и прочих ограничениях.
- Выполнение факторного анализа отклонений от планов производства, разработка предложений по совершенствованию организации работы производства.
- Контроль соблюдения политики по свежести продукции, отгрузки продукции по принципу FIFO, статус продвижения продукции с критичными сроками.
- Организация обучения сотрудников компании.