Обязанности и достижения:
Должность: Региональный менеджер по персоналу кластера, Hr-менеджер
Компания: ООО "Агроторг" (Х5-Retail)
Период работы: декабрь 2015 по настоящее время
Обязанности и достижения: -
- Обеспечение полного сервиса управление персоналом в кластере
- Формирование и обеспечение системной работы с кадровыми ресурсами в целях реализации стратегический задач Компании
- Руководство отделом персонала
- Внедрение и разработка систем обучения, адаптации, наставничества, карьерного развития
- Выстраивание и совершенствование систем мотивации персонала
- Инициирование HR-процессов и HR-проектов, работа с цепочками HR-структур
- Поддержание HR-бренда компании
- Аналитика основных показателей (текучесть, выбытие, доля собственного персонала, бюджет, фонд оплаты труда, выручка, лояльность и т. д.)
- Контроль пакета бюджета в части расходов на персонал
- Разработка кадровых политик, регламентов, распоряжений
- Контроль и ведение КДП (1200 сотрудников)
- Разработка мотивационных программ;
- Исследование/мониторинг рынка труда;
Достижения:
- Вывод кластера в лидирующие позиции на уровне макро и дивизиона
- Снижение текучести персонала
- Разработка программы лояльности для сотрудников и гостей "Островок души" на уровне макрорегиона
- Покрытие потребности в ресурсах на 99,8%
- Выполнение целевых KPI показателей и выполнение бюджета
Должность: Начальник отдела кадров
Компания: ООО "БПК" (производственная компания (семечки, снеки)
Период работы: 2013-2015 гг.
Обязанности:
- Руководство отделом персонала
- Контроль и ведение КДП (700 сотрудников)
- Координация работы HR-блока: выполнения планов по закрытию вакансий, контроль качества проведения интервью и отбора кандидатов, распределение задач, согласование офферов, развитие профессиональных компетенций
- Ведение отчетности, HR-аналитики и регулярная оцифровка процессов для SEO-компании
- Работа с бюджетом, планирование и контроль ФОТ, утверждение заработной платы, повышений, премий и бонусов
- Ведение адаптации сотрудников
- Формирование и укрепление HR-бренда компании
- Корпоративные мероприятий на сплочение команды, проведение опросов лояльности
- Разработка и внедрение программ обучения
- Работа с гос. органами (выдача патентов, ФМС, ФСС, ПФР, ЦЗН, суды)
Должность: Специалист по персоналу
Компания: ООО "МАНЗАНА ГРУПП"
Период работы: 20011-2013 гг.
Обязанности:
Обязанности:
- Организация процессов подбора, адаптации и карьерного развития персонала компании;
- Работа с различными источниками поиска (поисковые площадки, социальные сети, специализированные каналы), работа с откликами;
- Проведение телефонных и очных интервью, оценка кандидатов, формирование базы кандидатов и кадрового резерва;
- Участие в формировании и развитии корпоративной культуры;
- Участие в разработке систем повышения квалификации и обучения;
- Составление регламентов и обучающих материалов совместно с руководителями отдела/тренером;
- Разработка систем оценки;
- Контроль прохождения обучения и тестирования сотрудников;
- Проведение мероприятий по удержанию сотрудников;
- Осуществление Exit-интервью;
- Работа с повышением вовлеченности, эффективности и лояльности сотрудников.