Москва
Резюме № 55801285
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Руководитель направления HR

Была больше месяца назад
130 000 ₽
38 лет (родилась 29 января 1987)
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель HR департамента

    ООО РЕМАН-СЕРВИС, Екатеринбург
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост и ключевые достижения: Прошла путь от рекрутера до руководителя HR-департамента, создав команду из 7 сотрудников с нуля. Увеличила численность компании с 80 до 300+ сотрудников за 5 лет через внедрение системного подбора и адаптации. Удержала текучесть кадров на уровне ≤10% благодаря программам мотивации и развития. Сертифицировала компанию по ISO 9001:2015, оптимизировав 15+ бизнес-процессов. Основные направления работы: 1. Стратегическое управление HR - Разработала и внедрила HR-стратегию, согласованную с целями бизнеса. - Управляла бюджетом департамента (5+ млн руб./год). 2. Рекрутинг и Talent-менеджмент - Закрывала до 40 вакансий одновременно, управляя командой из 5 рекрутеров. - Запустила программу Employer Branding (совместно с маркетингом), повысив вовлеченность сотрудников на 20%. 3. Обучение и развитие - Создала программу адаптации для сервисного и производственного персонала, снизившую процент увольнений до 5%. - Внедрила систему оценки эффективности (KPI) для ряда должностей. - Разработала программу наставничества для сервисного и производственного персонала. 4. Мотивация и корпоративная культура - Внедрила гибкую систему льгот (ДМС, обучение за счет компании), повысив удовлетворенность персонала на 35%. - Организовала ежегодные engagement-опросы, что позволило выявлять и устранять проблемы в коллективе. - Запустила корпоративную газету (выход 2 раза в год) и welcome-видео для новых сотрудников, усилив лояльность. 5. Дополнительные проекты Организовала "под ключ" 10+ стратегических сессий для топ-менеджмента. Организовала 20+ корпоративных мероприятий (День компании, Новый год) с участием 300+ человек.
    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    УралЛизинг, группа компаний, Екатеринбург
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    - Ведение полного цикла процесса подбора персонала центрального офиса и 20 филиалов (в том числе headhunting и executive search) - Использование различных методов оценки кандидата (интервью по компетенциям, проективное интервью, анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи) - Взаимодействие с заказчиком на всех этапах подбора (от совместного формирования профиля должности до момента принятия сотрудника в штат) - Адаптация, мотивация (нематериальная) новых сотрудников - Систематизация, регламентация и внедрение HR бизнес-процессов (кроме КДП) - Работа с внутренним и внешним HR брендом - Аналитика рынка заработных плат - Организация корпоративных мероприятий - Ведение отчетности Причина поиска работы- Декретная ставка
    • Июнь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "УК Уралгрит", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала линейного уровня и руководящих должностей (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами); - Разработка и внедрение системы адаптации, аттестации персонала - Проведение аттестации и оценки персонала; - Разработка должностных инструкций - Изучение и анализ рынка труда для планирования ФОТа. - Организация и координация работ по обучению, повышению квалификации персонала; - Подготовка и донесение до сотрудников информации по кадровым перестановкам - Консультация по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами; - Участие в решении трудовых споров и конфликтов в коллективе; - Организация корпоративных мероприятий для сотрудников; - Разработка и заказ сувенирной продукции для клиентов компании. - Ведение КДП
    • Май 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    Евролок Проект, ООО
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Функции по подбору персонала; - Согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; - Размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. - Поиск и подбор офисного персонал и административного персонала - Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью - Адаптация персонала - Мониторинг рынка труда - Организация и планирование работы магазина и склада - Анализ уровня продаж и качества работы с клиентами - Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров - Работа с поставщиками - Ведение ассортиментной политики - Управление и мотивация персонала, контроль за достижением показателей KPI.
    • Январь 2011 – май 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Евролок Проект, ООО
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Работа с оптовыми и розничными клиента - Организация и ведение продаж товара компании - Контроль за отгрузкой товара и дебиторской задолженностью - Заключение договоров с покупателями - Работа в торговом зале - Оформление документов в 1С
    • Декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы магазина - Функции по подбору персонала, проведение собеседований - Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников - Адаптация персонала - Контроль за выкладкой товара и складских остатков - Мотивация персонала, контроль за достижением требуемых финансовых показателей - Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания - Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения..

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель HR направления с 6+ годами опыта в управлении персоналом, стратегическом HR и масштабировании бизнеса. Специализация: - Построение HR-функций с нуля - Внедрение систем подбора, адаптации и мотивации - Развитие корпоративной культуры Готова к проектам в быстрорастущих компаниях. Ключевые компетенции: - Стратегический HR: Разработка и реализация HR-стратегии, оптимизация оргструктуры, управление бюджетом департамента. - Рекрутмент и Talent-менеджмент: Подбор ключевых сотрудников (до 40 вакансий одновременно), работа с кадровым резервом, employer branding. - Развитие персонала: Создание программ обучения, оценка эффективности, внедрение системы наставничества. - Мотивация и вовлечённость: Разработка KPI, нематериальная мотивация. - Корпоративная культура: Организация мероприятий, внутренние коммуникации (корпоративная газета, welcome-видео). Достижения: - Увеличила численность компании с 80 до 300+ сотрудников за 5 лет. - Создала HR-департамент с нуля с командой из 7 человек, в том числе 5 рекрутеров. - Внедрила ISO 9001:2015 и оптимизировала бизнес-процессы. - Удерживала низкую текучесть кадров (не более 10% в год) за счёт программ адаптации и мотивации. Soft skills: Системное мышление, развитые переговорные навыки, дивергентное мышление, эмоциональный интеллект, коучинговый подход, "антихрупкость". Владею английским на уровне C2. Подбор персонала, Адаптация персонала, Оценка кандидатов, Прямой поиск, Управление персоналом, Оценка персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Аттестация персонала, Обучение и развитие, Адаптация, Исследования рынка труда, Собеседование, подбор руководителей, Headhunting

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист службы поддержкиЯнварь 2021 – май 2022
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 3 июля
Обновлено 5 августа
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 3 августа
Обновлено 18 июня
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала