Москва
Резюме № 48529397
Обновлено 26 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, руководитель отдела обучения и развития, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 16 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Кемерово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Январь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела по управлению персоналом

    OOO КК-ИНВЕСТ
    Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом по управлению персоналом (в подчинении 2 специалиста) • организация, контроль и осуществление процесса поиска и отбора персонала • адаптация персонала • проведение ассессмент-центров • внутреннее обучение персонала (разработка и проведение тренингов) • организация внешнего обучения (обязательное обучение) • организация и контроль ведения кадрового делопроизводства (численность 120 человек) • организация и проведение корпоративных мероприятий для персонала • охрана труда: контроль ТБ, СОУТ • консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства • составление и контроль бюджета • разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании • предоставление отчетности контролирующим органам
    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Индустрия питания"
    Хлебобулочные изделия (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой по работе с персоналом (в подчинении 2 сотрудника), Кадровое администрирование в полном объеме, еженедельная и ежемесячная отчетность, архивирование кадровых документов, Подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов, Определение текущих потребностей в персонале и обеспечение укомплектованности, анализ причин текучести, развитие кадрового резерва, оптимизация численности, внедрение мотивационных схем, Сотрудничество с центрами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями, совершенствование рекрутмента на предприятии, взаимодействие со СМИ, Организация, ведение и контроль процесса адаптации новых сотрудников, Мониторинг рынка труда, Ведение штатной дисциплины предприятия (внесение изменений и дополнений в ШР), внесение изменений и дополнений в ЛНА, Управление планированием и контроль бюджета расходов на персонал (включая численность, ФОТ, резервы на вознаграждение), Оценка удовлетворенности и лояльности персонала, создание благоприятных условий, Выявление потребности в обучении персонала, организация внешнего обучения и внутренней аттестации, Организация учета, контроля и анализ соблюдения трудовой дисциплины, режима рабочего времени, учет потерь рабочего времени.
    • Сентябрь 2012 – май 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО Лента, Кемерово
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом персонала гипермаркета (в подчинении 2 специалиста отдела персонала, специалист по обучению) • организация, контроль и осуществление процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий, в том числе массовый подбор, организация персональных ярморок вакансий • адаптация персонала, осуществление и контроль процесса стажировки • проведение ассессмент-центров при приеме и кадровом перемещении руководителей • внутреннее обучение персонала (разработка и проведение тренингов для различных категорий персонала) • организация внешнего обучения (обязательное обучение руководящего состава) • формирование кадрового резерва, сопровождение карьерного роста сотрудников • организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, воинского учета (численность от 380 до 220 человек) • организация и проведение корпоративных мероприятий для персонала • проектная работа (Наставничество, Оценка персонала, Вовлеченность песрнала и др.) • контроль оптимального планирования руководителями подразделений графиков работы сотрудников, распределение рабочего времени между подразделениями • охрана труда: контроль ТБ, работа по предупреждению травматизма на производстве, СОУТ • консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства • формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе • составление и контроль бюджета, выполнение показателей PEX, FTE, продуктивность, текучесть персонала и др. • внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании • предоставление внешней отчетности контролирующим органам и внутренней Центральному офису
    • Январь 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала и документационного обеспечения

    ООО Компания Холидей, Кемерово
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом (в подчинении 14 чел.: специалисты по кадровой работе, менеджеры по персоналу, менеджеры по обучению, водители-курьеры, делопроизводители, отиз) • организация документооборота в региональном офисе • создание и регистрация ОРД, контроль ознакомления, соблюдения... • обеспечение офиса расходными материалами (канцелярия, мебель и т. д.) • контроль дебиторской задолженности, ее своевременное закрытие • организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий • адаптация персонала и контроль процесса стажировки • внутреннее обучение персонала (разработка и проведение тренингов для различных категорий персонала) • формирование кадрового резерва • организация и контроль ведения кадрового делопроизводства (численность 1800 человек) • организация корпоративных мероприятий для персонала • консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства • формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе • внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, легко обучаемая, умею планировать свое рабочее время, расставлять приоритеты. Отлично ориентируюсь в трудовом законодательстве. Несу ответственность за принятые решения и их последствия, опытный руководитель. Подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие персонала, опытный пользователь ПК, SAP, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 13 декабря 2018
Обновлено 5 февраля 2010Последнее место работы (8 лет)Педагог дополнительного образованияЯнварь 2000 – январь 2008
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиИюль 2015 – июнь 2016
Обновлено 23 апреля 2020Последнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 30 августа 2022Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Бизнес-Тренер, КоучМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob