Москва
Резюме № 36530752
Обновлено 30 сентября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 02 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Директор магазина, совмещение с менеджером по персоналу

    Сеть минимаркетов Лето Продукты, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Качественно сменила персонал сети, что сказалось на показателях магазинов (увеличилась лояльность покупателей, выросли продажи в среднем на 40-50% - Подобрала, обучила персонал своего магазина. - Организовала работу магазина, мотивацию и обучение персонала, благодаря чему выручки магазина из 25 000 выросли до 50 000 в день за 1,5 месяца. Магазин вышел в лидеры продаж. - Организовала стажировку и обучение сотрудников сети "0" - За месяц закрыла 7 позиций продавцов, 3 позиции директоров магазинов, которых ввела в должность и обучила. - Совместно с открывающим директором и директором по закупкам открыла новый магазин (моя зона ответственности - организация работы персонала, подбор, обучение и наставничество). - В качестве наставника посещала магазины сети с целью консультации директоров по управлению магазином и персоналом, увеличению продаж. - Разработала и внедрила некоторые должностные инструкции и инструменты для оптимизации работы. (органайзер рабочего дня продавца и директора, скрипты общения с покупателем).
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    АО Тандер (Магнит), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Управление сотрудниками и продажами, согласно технологических процессов компании.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО Бодрисар, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в разработке и внедрении кадровой политики организации. Организовала мини отдел из менеджера по подбору и менеджера по кадровому делопроизводству. Обучила, ввела в должность, управляла их деятельностью, контролировала результативность. Проводила поиск и подбор специалистов офиса (менеджер по персоналу, менеджер по кадрам, маркетолог, помощник бухгалтера) Проводила адаптацию сотрудников, как линейного, так и специалистов офиса: ведение в должность, становление в компании, развитие. Участвовала в разработке оценки персонала. Проводила оценку персонала, основываясь на имеющихся показателях. Организовывала и проводила корпоративные мероприятия, собрания. Участвовала в разработке системы обучения. Составляла и проводила тренинги по технике продаж, увеличению продаж, разрешению конфликтных ситуаций с покупателем, клиентоориентированности и т.д. Разрабатывала инструкций и регламенты компании. Участвовала в разработке и выполнении мероприятий по укреплению корпоративной культуры компании. А так же по укреплению имиджа компании как работодателя. Координировала деятельность торгового персонала относительно выполнения регламентов по технике продаж и обслуживанию покупателей, должностных инструкций. Координировала взаимодействие линейного персонала и руководителей, получения обратной связи. Урегулировала возникающие конфликтные ситуаций, поддерживала здоровую атмосферу коллектива. Достижения: Лично выстраивалась кадровая политика компании, внедрялись проекты. Набранная мною команда успешно работает до сих пор. Созданные проекты успешно востребованы.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО Бодрисар, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Разработала и внедрила системы подбора и адаптации сотрудников с нуля (начиная от создания анкеты и заканчивая экзаменами продавца после стажировки и сопровождение его до полной адаптации). Линейный персонал проводился путем массового подбора. Специалистов отбирали в несколько этапов. Одновременно вела 4 позиции. Срок закрытие линейной вакансии 3-4 дня, специалиста около 2 недель. Проводила адаптацию сотрудников: разработка системы адаптации с "0", внедрение проекта "Новичок". Систематизировала документы необходимых для проведения первичного обучения, знакомства с компанией. Проводила вводный адаптационный тренинг, контролировала стажировку, проводила оценку знаний стажеров, координировала работу в первый месяц, предоставляла обратную связь, проводила работу над возможными недочетами в работе новичков. Разработала мероприятия по обучению и развитию персонала, как общего, так и индивидуального (проведение тренингов, личных бесед, тестирования, корректировки работы отдельно взятых сотрудников). Разработала и внедрила систему кадрового резерва, за пол года 4 из продавцов продвинулись по карьерной лестнице в компании. Разработала мероприятий, направленные на повышение лояльности сотрудников (конкурсы, бонусы, компенсации). Организовывала и проводила корпоративные мероприятия (выезды на природу, футбол, пейнтбол, дегустации). Создала должностные и рабочие инструкции, нормативные акты, систематизировала рабочие процессы. Составляла и вела график работы персонала, распределяла сотрудников по местам. Внедрила мероприятия по недопущению срывов в работе магазинов. Проводила анализ и оценку работы сотрудников, корректировала их деятельность, проводила индивидуальное обучение. Участвовала в разработке и внедрении системы мотивации сотрудников. Частично вела кадровое делопроизводство: прием на работу, подписание договоров, ведение и хранение трудовых книжек, личные дела, увольнения. Решала возникающие конфликтные ситуации с персоналом, находила индивидуальный подход к каждому сотруднику, мотивировала и настраивала на достижение результатов. Достижения: Создание системы работы с персоналом с нуля. Подбор и обучение сотрудников для 20 новых магазинов. Формирование офиса компании (бухгалтерия, финансист, супервайзеры, маркетолог)
    • Декабрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший товаровед, заместитель директора

    ТАБРИС, ТС, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Управляла продажами: разработала и внедрила методики по увеличению продаж, контролировала их соблюдение; реализовывала потенциал роста продаж; выявляла и устраняла факторы, препятствующие росту показателей. Организовывала и контролировала деятельность персонала (кладовщиков, товароведа, заведующих секциями, продавцов). Проводила мероприятия по увеличению эффективности их труда путем систематизации процессов и обучения. Контролировала бесперебойное выполнение всех рабочих процессов (работа в торговом зале, обслуживание покупателей; производство: рыбный, мясной, горячий цех, цех суши; приемка товара; товарооборот; документооборот). Внедряла и контролировала соблюдение персоналом стандартов сервисного обслуживания покупателей. Повышение качества обслуживания покупателей путем обратной связи, обучения персонала и личного примера. Проводила обучение персонала (эффективная слаженная работа, презентации, дегустации, мини аттестации, внедрение новых процессов), организация обучения в отделе персонала. Контролировала соблюдение санитарных норм и правил при хранении и реализации товара, а так же при изготовлении продуктов питания. Проходила проверки рос.потреб.надзора. Работала с поставщиками (переговоры, осуществление возвратов, запрос необходимой документации). Работала с документацией (приходные, расходные документы, возвратные), архив. Выполняла заказ товара, составляла заявки в 1С (различные группы товаров, в том числе скоропорт и собственное производство). Выполняла отчеты (отчеты по продажам, оборотная ведомость, отчеты эффективности работы отделов, отчеты о проделанной работе за определенный период, ежемесячный товарный отчет). Работала с офисной техникой, электронной почтой (деловая переписка с поставщиками и другими подразделениями компании, взаимодействие с головным офисом, другими магазинами и отделами сети). Вносила предложения и идеи по улучшению работы компании. Достижения: Сплочение коллектива, уменьшение текучки кадров до минимума, путем мотивации, обучения и эффективного управления сотрудниками. Приведение показателей магазина к показателям выше среднего. Положительная, неоднократная сдача аттестации подчиненными. Положительное прохождение периодических как внешних, так и внутренних проверок и оценок.
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ТАБРИС, ТС, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Проводила поиск и подбор персонала на линейные должности. Выполняла профилирование должностей, составляла и подавала объявления о приеме на работу. Проводила индивидуальные собеседования, оценку кандидата, основываясь в основном на методики Светланы Ивановой.. Анализировала анкеты, заполняла базы данных персонала, работала с 1С8 Персонал Участвовала в составлении должностных и рабочих инструкций Вела отчетность по проделанной работе и статистику по персоналу. Участвовала в разработке мотивационной системе персонала. Участвовала в организации и проведении аттестации персонала, анализе результатов. Разработала и проводила тренинги для линейного персонала по сервисному обслуживанию в компании, а так же первичный вводный тренинг в компанию. Работала с электронной почтой, проводила переписку со структурными подразделениями компании, а так же со внешними агентами. Проводила телефонные переговоры как с агентами, так и с кандидатами. Достижения: Разработка и проведение тренингов. Систематизация процесса подбора персонала. Своевременное закрытие вакансий, выполнение показателей. Карьерный рост в организации.
    • Март 2008 – январь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор торгового зала, заведующий секцией

    ТАБРИС, ТС, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Организовывала и контролировала бесперебойную, слаженную работу линейного персонала Проводила обучение, стажировку, введение в должность, наставничество. Контролировала соблюдение санитарных и технических норм и правил Выполняла работу в зале с покупателями (консультации, работа с возражениями, претензиями, своевременная корректировка работы сотрудников - работа на опережение и пресечение ошибок) Составляла заявки, работала в 1С Предприятие Торговля Работала с офисной техникой, электронной почтой. Достижения: Сплочение команды, путем мотивации, наставничества, обучения и эффективного управления подчиненными. Повышение эффективности работы вверенного отдела (увеличение продаж, уменьшение потерь). Карьерный рост в организации
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ТАБРИС, ТС, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Работала с покупателями в торговом зале, проводила консультации, предоставляла помощь в выборе покупки. Выполняла выкладку товара, предпродажную подготовку. Отслеживала сроки годности и соблюдение ротации товара. Выполняла соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. Достижение: Карьерный рост в организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бегаю по утрам, увлекаюсь танцами, занимаюсь самообразованием, иногда рукоделием. Энергичная, жизнерадостная, целеустремленная. Умею налаживать контакты, располагать к себе собеседника, клиентоориентирована, умею слушать и слышать, выделять из потока информации важное и нужное, доносить мысли понятным языком. Умею делиться настроением и опытом, находить компромиссы, видеть решения казалось бы безвыходных ситуаций, создавать вокруг себя атмосферу позитива и уверенности. Владею различными методиками отбора персонала в том числе и массового отбора. Я комфортный коллега: на меня можно положиться и заручиться поддержкой. Я комфортный подчиненный: ответственна, исполнительна, настроена на результат, инициативна, с явными лидерскими качествами. Предпочитаю системный и основательный подход. Основываю свою работу на построении планов и их выполнении. Стремлюсь к постоянному саморазвитию и обучению. На мой взгляд, главная ценность любой компании - это команда и каждая ее личность в отдельности. Нужные люди на своих местах, максимальное раскрытие и применение их потенциала, постоянное развитие сотрудников - вот залог успеха любого бизнеса и основные задачи менеджера по персоналу. Считаю, что к каждому человеку, не важно клиент он или сотрудник, нужен индивидуальный подход. Мои ориентиры: настроение, слаженность, результат. Мои предпочтения к новому месту работы: взаимная честность, развитие. Надеюсь, мой разноплановый опыт покажется вам не столько недостатком, сколько преимуществом, и Вы найдете ему полноценное применение в своей компании.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 263 похожих резюме
Обновлено 31 июля
Обновлено 14 августа
Обновлено 14 августа
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Линейный начальник поездаАпрель 2023 – май 2024
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (8 лет)Руководитель службы путиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника-начальник отдела кадровСентябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораМарт 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2017 – июль 2018
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор юридического отделаЯнварь 2010 – сентябрь 2014
Обновлено 20 мая 2009Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела хозяйственного обеспеченияАпрель 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob