Обязанности и достижения:
Управляла продажами: разработала и внедрила методики по увеличению продаж, контролировала их соблюдение; реализовывала потенциал роста продаж; выявляла и устраняла факторы, препятствующие росту показателей.
Организовывала и контролировала деятельность персонала (кладовщиков, товароведа, заведующих секциями, продавцов). Проводила мероприятия по увеличению эффективности их труда путем систематизации процессов и обучения.
Контролировала бесперебойное выполнение всех рабочих процессов (работа в торговом зале, обслуживание покупателей; производство: рыбный, мясной, горячий цех, цех суши; приемка товара; товарооборот; документооборот).
Внедряла и контролировала соблюдение персоналом стандартов сервисного обслуживания покупателей. Повышение качества обслуживания покупателей путем обратной связи, обучения персонала и личного примера.
Проводила обучение персонала (эффективная слаженная работа, презентации, дегустации, мини аттестации, внедрение новых процессов), организация обучения в отделе персонала.
Контролировала соблюдение санитарных норм и правил при хранении и реализации товара, а так же при изготовлении продуктов питания. Проходила проверки рос.потреб.надзора.
Работала с поставщиками (переговоры, осуществление возвратов, запрос необходимой документации).
Работала с документацией (приходные, расходные документы, возвратные), архив.
Выполняла заказ товара, составляла заявки в 1С (различные группы товаров, в том числе скоропорт и собственное производство).
Выполняла отчеты (отчеты по продажам, оборотная ведомость, отчеты эффективности работы отделов, отчеты о проделанной работе за определенный период, ежемесячный товарный отчет).
Работала с офисной техникой, электронной почтой (деловая переписка с поставщиками и другими подразделениями компании, взаимодействие с головным офисом, другими магазинами и отделами сети).
Вносила предложения и идеи по улучшению работы компании.
Достижения:
Сплочение коллектива, уменьшение текучки кадров до минимума, путем мотивации, обучения и эффективного управления сотрудниками.
Приведение показателей магазина к показателям выше среднего.
Положительная, неоднократная сдача аттестации подчиненными.
Положительное прохождение периодических как внешних, так и внутренних проверок и оценок.