Москва
Резюме № 34353249
Обновлено 24 марта 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / заместитель директора по персоналу / помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 24 мая 1978)
Кемерово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Май 2012 – март 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Восток Инвест-Кемерово", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - изучение конъюнктуры рынка труда; - анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете; - поиск и подбор персонала на все категории специалистов от рабочих до руководителей подразделений, ТОП- менеджеров, директоров, проведение собеседований; - подготовка заключений по кандидатам, по рабочим специализациям консультирование руководителей по личным качествам кандидатам и его мотивации в работе, с целью не допущения текучести персонала и улучшения эффективности персонала; - поиск персонала по региону Россия для направления специалистов для работ в Японию, собеседование он-лайн, скайп, телефон; - формирование системы сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, морально-психологического состояния сотрудника, контроль этих процессов; Особое внимание уделяется достаточности мотивации персонала, его удовлетворенности условиями и качеством работы, его лояльности и управляемости в коллективе и в Компании в целом; - Ведение кадрового делопроизводства; - Разработка необходимых положений и регламентов по Компании, контроль их введения в Компании: - положение по обучению, - положение по адаптации, - положение о прохождении исп срока, - положение о дополнительных отпусках и пр. - Выявление причин влияющих на увольнение сотрудника, проведение с ним беседы. - контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепление взаимоотношений работников и компании, принятие кадровых решений по текущим проблемам и вопросам возникающим в Компании; - контроль делопроизводства; - консультирование вышестоящего руководства по всем вопросам, связанным с персоналом (состояние сотрудника, проблемы, причины не удовлетворенности если такие имеются, мотивация в работе или карьерном росте и пр.); Оказание помощи руководителям подразделений в решении социальных и психологических проблем в коллективе; - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; - Консультации по стилю деятельности специалистов; - Консультации по стилю управления коллективом. - участие в формирование корпоративной культуры и др.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Паритет ЛТД", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - поиск, отбор и оценка кандидатов на позиции руководителей и специалистов, с применением методик анкетирования, интервью, тестирования: CASE-интервью (ситуационное интервью), интервью по компетенциям, домашнее задание, КОТ. - проведение адаптационных мероприятий в отделах, система наставничества, обучения, аттестации сотрудников. - обучение ключевых сотрудников управлению персоналом: система отбора и адаптации, оценке работы подчиненных, систем коммуникации, формирование команд - ведение отчетности, предоставление результатов исследования причин текучести, соц. психологического климата. - урегулирование работы с кадровым документооборотом, подготовка локальных положений и инструкций процессов и процедур. - ведение HR отчетности по целевым показателям. - организация системы отбора и адаптации персонала, внутреннего обучения и обратной связи. - развитие индивидуальной работы в отделах. - организация HR процессов в филиале (г. Новокузнецк). - планирование, анализ и контроль использования бюджета затрат на персонал. (Работала по срочному ТД на период декретного отпуска основного сотрудника).
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный менеджер по персоналу

    ООО "Розница К-1" Компания «Мария-Ра», сеть супермаркетов., Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - организация и построение системы работы в отделе HR «с нуля», разработка локальных нормативных актов, дополнительных положений, регламентов, распоряжения и пр. - выявление причин текучести персонала, принятие мер в данном направлении - осуществление поиска и подбора персонала в действующие магазины в г. Кемерово, Юрга, Ленинск-Кузнецкий, Полысаево, Берёзовск, Яшкино, Топки, а также вновь открывающиеся (линейный персонал, руководители) - осуществление курирования 27 магазинов (г. Кемерово, Север Кузбасса), работа с линейным персоналом, руководящим персоналом, выявление причин влияющих на качество работы, решение конфликтных ситуаций среди персонала, работа с кадровым резервом, выявление кадрового резерва. - организация и контроль работы инспектора отдела кадров (в подчинении), контроль за качеством и своевременностью оформления документов на прием-увольнения, табелей учета рабочего времени и пр. - участие в запуске «новых» магазинов по Северу Кузбасса, массовый набор персонала, отбор кандидатов на руководящие должности. - подготовка установленной регламентом отчетности. - работа с руководителями отделов, магазинов, директорами магазинов и пр. их обучение, введение в должность, адаптация, подготовка им материалов, семинаров, программ по работе их с подчиненным персоналом, выявление причин текучести персонала, работа по урегулирования и выявлению причин конфликтных ситуаций. Командировки по Северу Кузбасса.
    • Июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Компания «Сибирские блины» (Сеть ресторанов быстрого питания, сеть торговых точек Кемерово, Кемеровская область), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала, проведение собеседований: - осуществление кадрового делопроизводства, штатная численность 350 чел. (о приеме -увольнения сотрудников и пр., работа в программе 1С Зарплата/Кадры 7:7, 8:0 - работа со штатным расписанием, подготовка табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков, разработка документации по охране труда) - изучение и анализ штатной структуры предприятия создание кадрового резерва, планирование карьеры сотрудников.
    • Май 2007 – ноябрь 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агенство "Альянс", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала для предприятий и организаций г. Кемерово
    • Январь 2000 – март 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист отдела аналитики

    ГУВД КО, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Подготовка информации, отчетов, сводных ведомостей по различным критериям и направлениям, отделов и служб. Курирование отделов по Кемеровской области, командировки. По итогам подготовка отчетов (месяц, квартал, год) и направление в Москву на утверждение. Анализ и сверка отчетов по сравнению с другими промежутками времени, консолидация информации. Подготовка писем и отчетов руководителю для совещаний и заседаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна хорошо разбираться в людях, большой опыт работы в найме персонала (как линейного, так и ТОП позиции, удаленный поиск персонала и пр.), высокая скорость работы, способность работать в режиме многозадачности, самостоятельна, ответственна, соблюдаю корпоративную этику и следую традициям Компании, ответственно отношусь ко всему что делаю, самоорганизованна, внимательна, работаю на результат, имею аналитический склад ума, трудолюбива. Имею опыт более 5 000 удачных проектов по закрытым вакансиям, оценки сотрудников, в том числе массового подбора. Опыт работы в сфере HR от 9 лет, за время работы работала в разных направлениях данного сегмента: поиск подбор персонала, адаптация, кадровый резерв, мотивация, наставничество, аттестация, имею опыт разработки положений, инструкций, НПА. Увлекаюсь философией. психологией личности, фотографией, фитнесом, участвую в благотворительных акциях по защите и помощи бездомным животным.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель медиагруппыФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь-референт, помощник руководителяМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Рекрутер по подбору персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Мастер маникюраАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Аппаратчик подготовки сырьяЯнварь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob