Москва
Резюме № 27265991
Обновлено 20 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 16 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Томск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    HR бизнес-партнёр

    ЭБК Group (ООО "ЭкспертБизнесКонсалтинг), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    ЭБК Group – один из лидеров российского финансового IT-рынка. Компания существует уже 5 лет, несколько филиалов, амбициозный молодой коллектив. Интернет-проекты: - Онлайн-сервис для «физиков» mycreditinfo.ru. Здесь самые обычные люди могут получить свою кредитную историю. - Онлайн-сервис exbico.ru для кредитных брокеров, по проверке их клиентов. - Сайт 1clickmoney.ru, где можно оставить заявку на кредит. За последние 1.5 года. компания успешно развивается и поэтому было много задач по всем направлениям: - Рекрутинг (ITшники: Программисты C#, Php, тестировщики, верстальщики, юзабилити, веб-дизайнеры, системные администраторы), продажники, call-центр, рекламщики); - Адаптация и обучение принятых сотрудников; - Мотивация, как нематериальная, так и материальная; - Обучение и оценка; - КДП (восстановление и создание документов за последние 3 года); - Корпоративная культура (стандарты работы, корпоративные мероприятия, ввод традиций); - Участие в разработке стратегии развития бизнеса, в части персонала. Достижение (в итоге): - Вела все бизнес-процессов, связанные с персоналом; - Укомплектовала штат компании (за год численность выросла в 2 раза) - молодые, амбициозные, направленные на высокую эффективность в работе сотрудники: - Разработала и обкатала технологию подбора персонала, что экономит время и средства; - Разработала и ввела планы и программы адаптации сотрудников, что позволяет быстро вникать в работу, изучать специфику деятельности и по минимуму занимать время наставника; - Разработала системы мотивации по отделам/сотрудникам - KPI, грейды, что повысило эффективность работы и уровень ответственность сотрудников; - Сформировала и восстановила кадровый документооборот - во всём должен быть порядок; - Начато формирование корпоративной культуры - корпоративные мероприятия, стандарты работы, традиции, что является залогом слаженной работы команды; - Оказывала консалтинговые услуги по подбору персонала и созданию отделов/документов для финансовых компаний (на территории России), в рамках компании; - Проводила платные вебинары по подбору, адаптации, обучению и оценке персонала. Смена места работы - закончилась проектная работа (обговаривалось изначально при трудоустройстве).
    • Март 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя службы управления персоналом

    ООО ПК "Примм", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    ООО ПК «Примм» входит в Группу компаний «Юмакс». Сфера деятельности оптовая/розничная продажа автошин, дисков, смазочных материалов, автосервисного оборудования. Штат компании 600 человек. Функционал (ведение нескольких юридических лиц): - подбор и оценка персонала, формирование кадрового резерва; - организация и проведение адаптации; - разработка и проведение мероприятий по обучению, аттестации персонала; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - мониторинг рынка труда и зарплат; - оптимизация кадровых мероприятий в филиалах (Пермь, Челябинск, Тюмень, Сургут, Екатеринбург и др.); - организация и проработка слаженного взаимодействия внутри компании, в т.ч. и с филиалами. - аудит и построение кадрового делопроизводства; - подготовка кадровой документации к архивному хранению; - организация медицинских осмотров; - разработка должностных инструкций; - курирование работы офис-менеджера и инспекторов по кадрам. - составление бюджета расходов на отдел персонала. Достижения (в итоге):  Широкий диапазон подбора специалистов: руководители разного уровня, менеджеры по продажам и поставкам, торговые представители, бухгалтера разных направлений, ИТР, офисные работники, рабочие профессии, подбор сотрудников в другие города;  Построение, реализация и успешное внедрение процедуры адаптации персонала;  Восстановление кадрового делопроизводства и приведение его в соответствие (в том числе и приведение в соответствие данных в 1С);  Расширение соц. программы в рамках реализация нематериальной мотивации персонала. Смена места работы: повышение уровня з/п, квалификации, ответственности.
    • Январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "ЦОЭС", Северск

    Обязанности и достижения:

    В связи с реорганизацией ОАО СХК (Сибирский Химический Комбинат, предприятие госкорпорации «Росатом»), была создана наша организация – ООО «ЦОЭС», сфера деятельности которой обслуживание объектов и участков ОАО «СХК». (Производство, подробно http://www.atomsib.ru/). Менеджер по персоналу в ед. лице, позже, после формирования отдела - Руководитель отдела персонала (в подчинении 2 сотрудника). Штат компании 350 человек. Функционал: Кадровое делопроизводство с «нуля»: - разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания; - ведение кадрового делопроизводства: заключение трудовых договоров (доп. соглашений) и договоров материальной ответственности; ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; заполнение трудовых книжек и карточек Т2; оформление журналов по учету кадрового документооборота; оформление больничных листов, - разработка должностных инструкций, методических документов и положений; - ведение воинского учета; - работа с территориальным фондом ОМС, пенсионным фондом РФ; - составление списков, дающих право на пенсию на льготных условиях (вредные условия труда) - сопровождение нового сотрудника во время стажировки. Подбор и организация расстановки сотрудников: - проведение собеседований с кандидатами, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам; - организация работы с кадровым резервом; - проведение аттестации сотрудников, разработка программ и организация проведения профессионального обучения. - анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете; Адаптация и мотивация персонала: - работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала; - разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников; - решения конфликтных ситуаций; - формирование и развитие корпоративной культуры; - проведена разъяснительная работа с коллективом о понимании политики компании в условиях «кризиса», тем самым минимизировано недовольство сотрудников; В итоге, обеспечила: возможность достижения сотрудниками успеха в своем профиле деятельности, условия построения карьеры, признания и одобрения высоких результатов со стороны руководства и коллег, возможность творчества, персональной и коллективной ответственности. Создала благоприятную атмосферу сотрудничества в коллективе, для взаимопонимания результатов совместного труда и для достижения общей цели: - организовывала корпоративные мероприятия и праздники; - ввела гласные поощрения сотрудников (лучший сотрудник месяца); - провела коллективные анализы сложностей в компании и пути их разрешения (корпоративные дискуссии), что плодотворно повлияло на разрешение сложных задач сотрудниками из разных структур компании. Смена места работы: переезд в г. Екатеринбург.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Аналитический склад ума, системность, планирование, выполнение поставленных задач, коммуникабельность, чувство юмора, аккуратность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня. Увлечения: Командные виды спорта, верховая езда, фитнес. Моё преимущество в том, что я люблю свою профессию и не хочу останавливаться на полученных знаниях и навыках. В приоритете всегда будут команда (коллектив), финансы и развитие (повышение левела). Знаю все направления в профессии, но безусловно есть, что осваивать и развивать! Очень ценю проактивные компании, адекватность руководства (собственника), продуманные цели, задачи бизнеса и позитивный настрой в коллективе. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Подбор персонала, оценка, адаптация; - Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. - Опыт работы на руководящей позиции. - Опыт разработки и внедрения процессов в области управлении персоналом (создание с нуля кадровой документации, создание отдела); - Умение качественно и в установленный срок организовать выполнение поставленных руководством задач, высокая работоспособность, умение разрешать конфликтные ситуации. - Организация корпоративных мероприятий; - Профессиональный пользователь: Word, Excel, Internet, КонсультатнтПлюс, 1С: Предприятие 7.7., 8.2 и других программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 589 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист 1 категории отдела по работе с персоналомИюнь 2003 – июль 2005
Обновлено 2 августа 2006Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист по социальной работеСентябрь 2005 – январь 2006
Обновлено 22 октября 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший продавецАвгуст 2010 – октябрь 2011
Обновлено 1 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по персоналу, заместитель начальника отдела кадровНоябрь 2009 – апрель 2012
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист по работе с персоналомАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по персоналу (временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника)Июнь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 9 сентября 2014Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантМай 2014 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob