Обязанности и достижения:
Руководство HR-направлением компании:
- САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ поиск, подбор и оценка персонала (топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты, линейный персонал). Мониторинг рынка труда (зарплатные уровни, резюме специалистов необходимой бизнесу направленности: инженеры-конструкторы, технологи, слесари-сборщики и.т.п., в том числе и в регионах присутствия).
- Разработка и внедрение нормативной документации, регламентов, методик, положений, обеспечение соблюдения и контроль выполнения принятых регламентов.
- Формирование бюджета и управление затратами на персонал, составление отчетности по работе отдела кадров.
- Построение и организация системы обучения, организация внутреннего и внешнего обучения.
- Ежедневная работа с персоналом, рекомендации руководителям по работе с подчиненными, урегулирование конфликтных ситуаций, консультации по ТК РФ.
- Организация, проведение корпоративных мероприятий.
- Кадровый аудит, контроль ведения КДП в дочерних структурах компании.
- Ведение кадрового делопроизводства в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (5 ЮЛ):
* трудовые договоры: заключение, изменение (дополнительные соглашения), расторжение по различным основаниям;
* приказы: прием, увольнение, кадровые перемещения, совмещение, совместительство, увеличение объема работы, работа в выходные и праздничные дни; подготовка проектов приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
* трудовые книжки: учет, хранение и ведение, заполнение, выдача, оформление дубликата, подсчет стажа;
* личные дела работников: формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
* служебные командировки (приказы, служебные задания);
* штатное расписание: формирование штатного расписания, внесение изменений, поддержание его в актуальном состоянии, отслеживание движения и расстановки кадров, штатная расстановка;
* отпуска работников: составление графика ежегодных основных оплачиваемых отпусков, контроль соблюдения графика отпусков;
* наложение дисциплинарных взысканий;
* поощрение работников;
* ведение журналов регистрации кадровых документов, книги учета движения трудовых книжек;
* ведение табеля учета рабочего времени;
* подготовка договоров о материальной ответственности работников;
* выдача работникам справок, заверенных копий кадровых документов.