Москва
Резюме № 1110338
Обновлено 20 октября 2010
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 12 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по кадровой работе/и.о. руководителя отдела персонала

    ООО "ЭЙ энд ДИ РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя компания Японской фирмы "AND", 12 филиалов в городах России. Постановка кадрового делопроизводства с "0". Разработка локальных нормативных актов организации (ПВТР, положение об оплате труда, ДИ, трудовые договоры, договоры о полной материальной ответственности, штатного расписания и т.д.) Написание производственных инструкций. Оформление документации и полное взаимодействие с УФМС Разработка структуры компании. Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение, основные и дополнительные отпуска, больничные, командировки, и т.д.) в соответствии с нормами ТК РФ. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников. Работа со страховыми компаниями ОМС (оформление медицинских страховых полисов работников). Опыт разрешения трудовых споров с государственной инспекцией по труду. Поиск соискателей на должность разного уровня (от рабочих до руководителей). Определение требований к кандидатам на вакантные позиции. Проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами на работу. Адаптация вновь принятых работников (ввод в должность) Консультация работников по всем вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Подготовка документов по запросу работников. Консультирование работодателя по вопросам применения трудового законодательства. Взаимодействие с ПФР, ФСС Составление и ведение табеля учета рабочего времени Составление и ведение графика отпусков Организация корпоративных мероприятий. Разработка ТЗ, на основании которого была написана кадровая программа "База данных по сотрудникам"
    • Январь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор по кадрам (единственное лицо)

    ООО "Компания АГАБ"

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя компания Японской фирмы "AND", 12 филиалов в городах России. Постановка кадрового делопроизводства с "0". Разработка локальных нормативных актов организации (ПВТР, положение об оплате труда, ДИ, трудовые договоры, договоры о полной материальной ответственности, штатного расписания и т.д.) Написание производственных инструкций. Оформление документации и взаимодействие с УФМС Разработка структуры компании. Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение, основные и дополнительные отпуска, больничные, командировки, и т.д.) в соответствии с нормами ТК РФ. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников. Работа со страховыми компаниями ОМС (оформление медицинских страховых полисов работников). Опыт разрешения трудовых споров с государственной инспекцией по труду. Поиск соискателей на должность разного уровня (от рабочих до руководителей). Определение требований к кандидатам на вакантные позиции. Проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами на работу. Адаптация вновь принятых работников (ввод в должность) Консультация работников по всем вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Подготовка документов по запросу работников. Консультирование работодателя по вопросам применения трудового законодательства. Взаимодействие с ПФР, ФСС Составление и ведение табеля учета рабочего времени Составление и ведение графика отпусков Организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2001 – январь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Пензенской области

    Обязанности и достижения:

    Разработка структуры компании. Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение, основные и дополнительные отпуска, больничные, командировки, и т.д.) в соответствии с нормами ТК РФ. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников. Работа со страховыми компаниями ОМС (оформление медицинских страховых полисов работников). Консультация работников по всем вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Подготовка документов по запросу работников. Консультирование работодателя по вопросам применения трудового законодательства. Взаимодействие с ПФР, ФСС Составление и ведение табеля учета рабочего времени Составление и ведение графика отпусков Организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Делопроизводитель

    Многопрофильная гимназия № 13

    Обязанности и достижения:

    Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение, основные и дополнительные отпуска, больничные, командировки, и т.д.) в соответствии с нормами ТК РФ. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников. Работа со страховыми компаниями ОМС (оформление медицинских страховых полисов работников). Консультация работников по всем вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Подготовка документов по запросу работников. Консультирование работодателя по вопросам применения трудового законодательства. Взаимодействие с ПФР, ФСС Составление и ведение табеля учета рабочего времени Составление и ведение графика отпусков Организация корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек, не курю, исполнительна, высокая степень организованности и работоспособности. Умение работать в условиях жесткой кадровой политики На основании разработанного ТЗ на основании которого была написана кадровая программа "База данных по сотрудникам" Имею опыт работы по написанию производственных инструкций, положений, ДИ и т.д. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office, Navision, , 1 С ЗиК версия 7:7, СПС "Гарант", "Консультант"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отделения кадровМай 1998 – апрель 2008
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (25 лет и 3 мес.)Преподаватель истории обществоведческих дисциплинСентябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Секретарь руководителя, делопроизводительАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)БортпроводникМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела кадров и организации делопроизводстваФевраль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по снабжениюСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеЗаместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob