Москва
Резюме № 3890181
Обновлено 29 июня 2011
no-avatar

Руководитель отдела обучения, руководитель проекта

Была больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родилась 06 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий эксперт Дирекции служб заказчика ИТ

    ОАО "РусГидро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование проектов по внедрению электронного документооборота (руководство проектом), электронной подписки, дистанционного обучения. Опыт работы с энергетическими компаниями в качестве преподавателя, консультанта по внедрению и руководителя проекта по внедрению электронного документооборота, создание и управление проектной командой.
    • Октябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Преподаватель

    Академия АйТи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание администраторских и пользовательских курсов по продуктам компаний Microsoft, IBM (Lotus Domino Server, Lotus Notes), курсов по системам электронного документооборота (Documentum, Company Media, БОСС-Референт), а также чтение курсов, написание методических пособий, учебных программ, учебников, тестов, соз-дание программ курсов в соответствии с требованиями заказчика.. Проекты: 1. ФСК ЕЭС (Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы Российской Федерации) - обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота АСУД ФСК (Автоматизированная Система управленческого документооборота), разработанной на платформе Documentum и имеющей web-интерфейс; количество обученных – 500 человек. 2. «ТНК-ВР» - обучение секретарей при миграции данных из почтовой системы Lotus Domino (Lotus Notes Mail) в Ms Exchange (MsOutlook), обучающие презен-тации для пользователей в виде конференций (до 80 человек), разработка дис-танционного курса; разработка программы тестирования для секретарей, сотрудников компании; обучение пользователей расширенным возможностям компонентов пакета Microsoft Office 2003; всего количество обученных – 800 че-ловек. 3. ФГУП НИИ «Восход» (Судебная система Российской Федерации) - обучение сотрудников (помощников, секретарей судей, администраторов информацион-ных систем судов) Судебной системы Российской Федерации. Обучение работе с ГАС «Правосудие», администрированию локальных сетей, офисным технологи-ям (работа с компьютером – его устройство, оргтехникой, работа с операцион-ной системой Windows XP, работа с пакетом программ Microsoft Office XP), проведение результирующего тестирования; количество обученных – 600 чело-век. 4. МПР (Министерство природных ресурсов РФ) - организация обучения Феде-рального агентства лесного хозяйства по базовым компьютерным навыкам с предварительным тестированием. 5. СЭД-ИФНС (Управление, инспекции Федеральной Налоговой Службы) – обуче-ние сотрудников инспекций работе со средой Lotus Notes и администраторов се-тей администрированию Lotus Domino Server, а также работе с системой элек-тронного документооборота СЭД ИФНС, разработанной на базе БОСС-Референт; количество обученных – 100 человек. 6. ВАТ (British American Tobacco) – обучение сотрудников работе со средой Lotus Notes (почта, базы данных), количество обученных – 200 человек. 7. ФАКОН (Федеральное Агентство Кадастра Объектов Недвижимости) - Роснед-вижимость – обучение сотрудников офисным технологиям (работа с компьюте-ром – его устройство, оргтехникой, работа с операционной системой Windows XP, работа с пакетом программ Microsoft Office XP), проведение результирую-щего тестирования; количество обученных – 100 человек 8. Thomson NETg - локализация дистанционных курсов Thomson NETg пакета программ Microsoft Office 2003 (перевод, выверка функциональности, совпадений пунктов меню, комбинаций клавиш, выполнения операций, экспертная оценка)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Автомобили, собаки. Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows 9x, NT, 2000; Nowell NetWare; Системы документооборота: Lotus Notes 4.х, 5.х, 6.х, EMC Documentum 5 Internet/Intranet технологии: JavaScript; Графические редакторы, построители, статистические пакеты: Adobe PhotoShop, CorelDraw, Fontografer, AutoCad, Statistika, MSVisio; Офисные приложения: Microsoft Office; СУБД: Access, IBM DB2; Алгоритмические языки: Java, Assembler; CASE средства и технологии: ERWin, BPWin.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 8 февраля 2011Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ответственный дежурный отдела режима управления безопасностиФевраль 2007 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob